- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень благодарна учителям школы за внимание, отзывчивость, доброту и терпение! Результаты обучения с каждым годом радуют все больше! Школьные концерты- отдельное удовольствие! Всем рекомендуем! Каждый ребенок найдет направление по душе!
5 лет
1.2
3
2
Очень благодарна учителям школы за внимание, отзывчивость, доброту и терпение! Результаты обучения с каждым годом радуют все больше! Школьные концерты- отдельное удовольствие! Всем рекомендуем! Каждый ребенок найдет направление по душе!
Ужас! Постоянно были проблемы с лишними списаниями, нужно оставлять заявку на перерасчёт, чаще всего его отклоняют.
Например, звоню на 8800, прошу поставить блокировку на время отпуска. На балансе 50 руб. Уезжаю, приходит оповещение об отрицательном балансе. Звоню узнать причину- срок обработки заявки 3 дня, абонентская плата 20 руб в день, на...
Ужас! Постоянно были проблемы с лишними списаниями, нужно оставлять заявку на перерасчёт, чаще всего его отклоняют.
Например, звоню на 8800, прошу поставить блокировку на время отпуска. На балансе 50 руб. Уезжаю, приходит оповещение об отрицательном балансе. Звоню узнать причину- срок обработки заявки 3 дня, абонентская плата 20 руб в день, на третий день заявку бы обработали, но, т.к. баланс отрицательный, в блокировке отказано. Пополняйте снова и ждите еще 3 дня. Подобных ситуаций много, надоело, решила расторгнуть договор. В декабре 2018 года отвезла оборудование, все написала, подписала. В июне 2019 начались звонки и смс о том, что надо вернуть оборудование и оплатить задолженность. Чем закончится не знаю, сказали, что нужно ехать в салон, в котором сдавало приставки. Придется ехать... А если я переехала? Или в другой стране??? На этот вопрос ответа мне не дали.
Неприятные эмоции даже после прекращения пользования услугами.