В общем и целом, впечатления от компании КНЦ остались хорошие. Я б даже сказала- очень хорошие.
Не подвели ни по срокам, ни по общению, ни по качеству.
Правда, перетрухала я ни на шутку, когда начиталась отзывов. Очень много недовольных клиентов. Но пить боржоми было уже поздно, так как, отзывы в интернете я догадалась почитать после того, как...
Показать целиком
В общем и целом, впечатления от компании КНЦ остались хорошие. Я б даже сказала- очень хорошие.
Не подвели ни по срокам, ни по общению, ни по качеству.
Правда, перетрухала я ни на шутку, когда начиталась отзывов. Очень много недовольных клиентов. Но пить боржоми было уже поздно, так как, отзывы в интернете я догадалась почитать после того, как заказ на гарнитур уже ушёл в работу. Я стала ждать и уповать на то, что компания работает в разных городах, сотрудников очень много разных. Соответственно, человеческий фактор имеет место быть. Я надеялась, что мне попадутся профессионалы (замерщик, распиловщик, монтажник, ну и кто там ещё может быть…). Ждала и волновалась я не очень долго. Заказ был сделан 23.08.2020г., доставка была 16.10.2020г. и монтаж произведён 25.10.2020г. Да, между доставкой и монтажом больше недели, но я в ожидании не роптала, а только молилась чтоб нормально собрали мне мой нестандартный гарнитурчик, довольно сложной конструкции. Собирал мне это моё чудо инженерной мысли, замечательный парень по имени Роман. Позвонил накануне вечером, сказал, что завтра будет у нас не с 10.00 до 11.00 как сказали мне в отделе монтажа, а приедет к 8 утра (несмотря на воскресенье), так как конструкция сложная, а собрать её хочется одним днём. Такая ответственность монтажника меня немного успокоила. Короче, приехал, как и обещал, провозился с моими пеналами (три в одном) до вечера, но в итоге- шик, блеск, красота. Я очень довольна.
Довольна общением с замерщиком Иваном, довольна самими изделиями и довольна работой монтажника Романа.
А ещё, хочу отметить девушку-оператора на телефоне службы доставки в Новосибирске. Это важно, так как девушки на телефоне в Новосибирске и те, что отвечают на звонки в Новокузнецке (а номер т-фона указанный в 2-гисе Новосибирска, почему то, оказывается вдруг Новокузнецкий) это небо и земля.
Дело в том, что примерно через 3-4 недели после заключения договора, мне позвонили, якобы из службы доставки и сообщили что, мол, «на следующей неделе 25 или 26 сентября вам доставят гарнитур. Накануне позвоним, уточним». Я как дура, жду звонка за день доставки. Жду 24-го, жду 25-го, не звонят. Нужно звонить самой, а так как Договор, составленный с замерщиком, я потеряла (в доме после переезда, всё как-то легко теряется), а на Договоре были телефоны всех служб КНЦ, я набираю номер телефона из 2-ГИСа (по адресу ул.Котовского) и пытаюсь разговаривать с оператором. Именно пытаюсь, потому что, та, которая отвечает на единственный телефон, представленный в 2-ГИСе не хочет меня слышать, слушать и понимать. Судя по её тону, её заставляют насильно работать и отвечать на звонки клиентов. На все мои попытки узнать за доставку моего заказа, она отвечала так: «Сейчас вы звоните в Новокузнецк. Я понятия не имею кто вам звонил и что обещал. Звоните в Новосибирск на Котовского». Я ей говорю, что и звоню по номеру указанному в 2-гисе на Котовского, а она как попугай одно да потому (фразу см.выше). И так раза 4.
Толи, у неё зарплата маленькая, а я виновата, толи, ей на ногу в трамвае наступили, а тут- я со своей кухней.
Короче, эта дама, меня и без того нервную (после того как я напрасно прождала эту странную доставку после странного звонка) взвинтила до предела.
В итоге, я связалась с замерщиком Иваном (благо в истории моего т-фона остался его номер, после того как он звонил перед своим посещением). Иван сбросил мне номера всех служб Новосибирского филиала КНЦ, я позвонила в отдел доставки (уже взбешённая, надо сказать) и девушка-оператор (или как они там в этих компаниях называются) спокойно, терпеливо, вежливо разъяснила мне- нервной, что да как. Короче, успокоила меня- мятежную. Правда, о том, кто и зачем мне звонил и ввёл в заблуждение по доставке она тоже не имела представления. Но с ней было гооораздо приятней общаться чем с тем человеком, чей голос отвечает на звонки т-фона представляющего компанию КНЦ в интернете.
Короче, человеческий фактор на лицо. Везде есть как профессионалы, так и люди случайные, которые занимают не своё место. Мне попались профессионалы, чему я несказанно рада.
Живу я в славном городе Новосибирске и соответственно работали со мной ребята Новосибирского филиала компании.
А так как, мы с семьёй недавно переехали из 50кв. в домик побольше, мне нужно будет ещё парочку шкафов, комод и буфет сочинить. Очень надеюсь на вас.
Номер моего договора КХ3543-2020/054