- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызывали на дом для анализа на аллергию ребенку 1 год, заказ 1027402937.
Приехала барышня с вакуумной системой с двусторонней иглой.
Большая такая трубка, и вкрученная в нее жестко игла.
Спрашиваю - а не великовата игла ? Может есть что для детей ?
Не, говорит, фигня, 100 раз так делала, не бойтесь, я же профи.
Из одной руки получилось взять 1...
Вызывали на дом для анализа на аллергию ребенку 1 год, заказ 1027402937.
Приехала барышня с вакуумной системой с двусторонней иглой.
Большая такая трубка, и вкрученная в нее жестко игла.
Спрашиваю - а не великовата игла ? Может есть что для детей ?
Не, говорит, фигня, 100 раз так делала, не бойтесь, я же профи.
Из одной руки получилось взять 1 пробу из 6, потом ребенок дернулся.
Ну и эту пробу она взяла не с 1й попытки, основательно поелозив по вене иглой минуту.
На второй руке тоже "ребенок дернулся", но брешет.
Спасибо хоть там не стала пытаться добыть кровь не подходящим инструментом.
Думаю, не, ну так не бывает.
Звоним знакомым, говорят - че за фигня, всегда берут бабочкой.
Читаю, и выясняю, что - да, есть гораздо совершеннее способ.
https://omb.ru/news/products/537...
Игла (катетер) соединена мягкой трубкой в колбой, когда попали в вену иглой - сразу видно кровь в трубке, игла входит под меньшим углом, катетер приклеивается (меньше шансов вырвать), и размеры иглы до 23G, в общем одни плюсы и ни одного минуса.
Ок, думаю, ладно, KDL в черный список, раз работают допотопным инструментом.
И тут супруге на работе сотрудник говорит, что они несколько раз вызывали KDL, и приезжал парень с "бабочкой" (катетер иными словами).
И тут у меня вскипает.
Т.е. все у компании есть, и правильную систему применяют.
Просто у сотрудника видимо не было катетера, и сработал Русский авось.
Аллергия уже проходит, брать кровь из вены еще 7 дней нельзя (знатно елозила иглой), причины аллергии мы уже не узнаем.
Категорически не рекомендую компанию, такой пофигизм недопустим.
Я хотел бы написать матом, но боюсь модератор не пропустит, поэтому додумайте сами, что я хотел сказать.
И ваши извинения мне нафиг не уперлись, по одной простой причине:
Сейчас девочка с этажа, занимающаяся ответами на претензии в социальных сетях ответит "нам очень жаль", и этим все закончится, не будет ни звонков другим ее клиентам (далеко не все напишут отзыв) довольны ли они, ни повторной аттестации.
Барышня будет продолжать ездить и далее оказывать такую "услугу".
Единственный шанс что у вас что то изменится - когда низкий балл маркетологи уже не смогут объяснить директору, и директор наконец обратит внимание.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно разобраться в случившемся. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, пожалуйста, свяжитесь с нами и отправьте нам на почту feedback@kdl.ru ссылку на этот отзыв (скриншот), ваши ФИО, номер телефона и номер заявки для уточнения деталей и проведения расследования, после чего мы вышлем вам промокод на следующий заказ в качестве компенсации. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами. Будем благодарны за предоставленную информацию.
С уважением, команда KDL.