- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Договор 354-ВМ
Плюсы: можно заказать кухню, под свои, индивидуальные размеры.
Минусы:
Кому лень читать:
- подарок надо подождать;
- нужной позиции может не оказаться - никто не проверяется;
- сборка некачественная. Стеновую панель прикрутили на саморезы;
- сроки и договоренности не соблюдаются;
- дополнительные затраты.
Для понимания, я живу в...
Договор 354-ВМ
Плюсы: можно заказать кухню, под свои, индивидуальные размеры.
Минусы:
Кому лень читать:
- подарок надо подождать;
- нужной позиции может не оказаться - никто не проверяется;
- сборка некачественная. Стеновую панель прикрутили на саморезы;
- сроки и договоренности не соблюдаются;
- дополнительные затраты.
Для понимания, я живу в Краснокамске и лишняя поездка в офис компании, для меня несет дополнительные расходы. Теперь по порядку:
1. Заказал кухню, оплатил. Звонит менеджер, говорит, что нет столешницы шириной 80 см, но можно выпилить столешницу из полотна шириной 120 см, но надо доплатить, т.к. ждать не вариант, может вообще не привезут в ближайшее время. Почему это не было проверено на момент составления спецификации по договору – непонятно. Жена быстрее хотела кухню – ок, доплачиваем.
2. Снова звонит менеджер, говорит, нет стеновой панели, есть другая, возьмете? Нет, не возьмем. После долгих переговоров, нашлась панель в Екатеринбурге, привезут в Пермь.
3. Когда оплачивали договор, менеджером было проговорено, что кухня большая, поэтому собирать будут два дня. Я переспросил, два дня подряд? Ответили утвердительно. Хорошо, беру на работе отпуск за свой счет на два дня. В первый день кухня приехала не вся. Стеновые панели были еще в Екатеринбурге. Мойки тоже не было. Двери на одном шкафу оказались большего размера, чем должны быть. Я спросил у сборщика, успеют ли они до завтра это все исправить, он сказал, что на завтра у него запланирована сборка другой кухни. Т.е. получается, что он знал заранее, что собирать кухню на следующий день у меня он не будет, но меня об этом никто не предупредил, и я получаю день без оплаты. Плюс, у него возникли проблемы со сборкой одного ящика, т.к. схемы сборки не было, а менеджер не передала, «как надо сделать», болты на ручках двери оказались меньше, чем должны быть.
4. В выходные приехал сборщик со стеновыми панелями и дверями нужного размера. Мойки, все еще нет. Стоять над душой у работающего человека, я не собирался. Когда он закончил работу, оказалось, что стеновую панель он прикрутил(!!!!) к стене обычными саморезами (!!!!). На минуточку, кухня стоит практически 200 т.р., а панель прикручена обычные саморезы, при этом у саморезов сорвана голова и в глаза бросается металлический блеск. Говорю, что не нравится. Почему нельзя было приклеить или использовать другой вид крепления. Говорит, что у нас так. Жалуюсь менеджеру. Звонит директор, говорит, что если клеить, то она неровно ляжет, может провиснуть, я говорю, что это не красиво, ладно у меня панель черная, а если бы была другого цвета, белого, например, тоже бы крепили на ЧЕРНЫЕ САМОРЕЗЫ? Как другие компании делают? В общем, оказалось, что у них нет времени прижимать панель к стене при приклеивании. Короче, лень. Договорились, на то, что саморезы заменятся на крепеж для стеклянных панелей. Для директора: кухни изготовленные Вашей компанией – это Ваше лицо. Вот представьте, я пригласил домой друзей, мы сидим на кухне, и меня спросят, кто же так, мягко говоря, нелепо прикрепил мне стеновую панель, я отвечу, что Кухни НЭКО. Как думаете, пойдет этот человек заказывать кухню у вас? Крепление для стеклянных панелей не подошли по цвету, попросил заменить на другой цвет, директор сказал мне, что он лично проехал все магазины и нашел только еще 1 вариант. Гнать сборщика ради 5 гаечек не стал, заехал за крепежом сам, но он не сильно отличался от первого, предложенного варианта. Устал трепать себе нервы и тратить деньги на безрезультатные поездки. За час нашел производителя крепления стеклянных панелей, в его каталоге оказывается есть другие цвета крепления, и две компании, которые являются официальными представителями в Перми. Заказал самостоятельно нужный цвет. Но крепление установлено не симметрично.
5. Ручки на дверях прикручены без шайб, на двух ручках, оказалась сорвана резьба, ручка болтается. Подозреваю, что со временем вылетит так, что ее потом будет не прикрутить.
6. Мойка была в подарок. Подарок ехал целый месяц, после установки самой кухни. Все это время я общался с менеджером. Мне предлагали купить мойку самостоятельно в ЧЕТВЕРГ, повторная сборка была запланирована на СУББОТУ. Т.е. я должен был за ДВА дня выбрать мойку (Ничего, что я работаю каждый день, а магазины с мойками работают до 7 – 8 вечера.) Т.е. по мнению сотрудников компании, я должен был за два часа добраться до магазина с мойками, выбрать нужную мне мойку и при этом попасть в цвет смесителя, который мы заказали в НЭКО. На вопрос, смогут ли у меня этот смеситель забрать, менеджер сказала, что не может ответить. Уже потом, когда мойка ко мне приехала, и я написал жалобу, директор мне говорил, что конечно бы у меня забрали смеситель. Я ему сказал, что на момент разговора это не было озвучено. В ответе директор написал, что предлагали мне временную замену – не предлагали!!!
7. Меня попросили написать претензию в письменном виде. Написал, отправил. Напоминаю, что мойка шла месяц. Согласно закону о защите Прав потребителя п.5 ст.28 организация должна выплатить неустойку в размере 3% за каждый день неустойки. Снова общались с директором, я ему сказал, что согласен, что 3% это много, предложил свою сумму. Он мне сказал, что напишет мне ответ на мою претензию, а дальше делай, что хочешь. Письмо мне написали, лишь после моего напоминания. В письме, примерно этот же пересказ. Ни извинений, ни признания вины. В общем, такая себе клиенториентированность.