Обращаюсь к руководству магазина ДНС на Павловском тракте 251а ! Уважаемые, мне надоел ваш бардак в вашем магазине, я подаю на вас жалобу, и уж поверьте добьюсь результата. Вот предмет жалобы краток- Покупаю в вашем магазине продукцию, и мне постоянно говорят менеджеры, идите на кассе оплачивайте а я сейчас принесу товар. Сколько раз я...
Показать целиком
Обращаюсь к руководству магазина ДНС на Павловском тракте 251а ! Уважаемые, мне надоел ваш бардак в вашем магазине, я подаю на вас жалобу, и уж поверьте добьюсь результата. Вот предмет жалобы краток- Покупаю в вашем магазине продукцию, и мне постоянно говорят менеджеры, идите на кассе оплачивайте а я сейчас принесу товар. Сколько раз я напарывался на ваш брак, то вы мне оперативку всучите бракованную, то вы мне предлагаете корпус вообще не тот , что на картинке на сайте, а вчера , то есть 1 августа, произошел перелив моего терпения! Я заказал на сайте в магазине вашем весы, приехав забирать, мне менеджер говорит, идите оплачивайте, я сейчас принесу их на кассу, я говорю, вы что творите ...мне коня в мешке подсунете я оплачу, а вдруг ваши весы не рабочие, сгоревшие, менеджер жалобно мне так сказал, мол как так , они новые. Я говорю, ну и что....в общем он пошел ремонтировать их, приходит радостный и говорит мне, весы рабочие, просто села батарейка, о как...Думаю хорошо. Он говорит , пойдемте подберем вам новую батарейку, я обрадовался, а когда подошли к батарейкам, он сел на корточки и жалобно мне говорит, вот она, но вам прийдется еще доплатить 150 рублей....я говорю, это чтож получается, я должен купить весы с дохлой батарейкой, и еще заплатить за замену батарейки на новую. В общем на меня менеджер посмотрел, как будто я отобрал у него колбасу а он не ел месяц. Я вежливо сказал, я сейчас выберу другие весы. Отошел, затем подошел к управляющей магазина, обьяснил ей, она сказала , что я прав, но на вопрос, что менеджеры гонят покупателей на кассу для оплаты ничего не сказала. В результате, я купил весы вообще в другом магазине, где мне проверили. В общем и в целом, отмечаю на полную тупоголовость и необразованность менеджеров особенно в этом магазине ДНС, где только они их берут. Делайте выводы, наводите порядок у себя. Так больше не будет. Я добьюсь , чтобы вы, работали добросовестно, а не смотрели на покупателей как на каких то ЛОXОВ, я к вашему сведению профессиональный мастер по ремонту электроники, и вешать мне лапшу-себе во вред. Торговля должна быть честной. Зачем мне покупать товар, если я завтра с ним пойду с претензией или в гарантийную мастерскую, а как ваши гарантийные мастерские работают я уж знаю! Мое терпение к вам и уважение на этом кончилось. Вы мне в магазине никто внятно не сказал, что извините, мы примем меры, а посмотрели на меня как на дурачка. Поверьте, это не конец! Кстати , я предусмотрел, тот вариант , что вы скажете Роспотребнадзору, а именно с жалобы в него я начну, что мы мол проверяем товар по желанию покупателя, ничего подобного. Товар, любой, должен быть проверен В ПРИСУТСТВИИ ПОКУПАТЕЛЯ!!! И еще, запомните- ПОКУПАТЕЛЬ, ВСЕГДА ПРАВ!!! Делайте выводы, ваш пока еще покупатель Анатолий !!!