- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один балл за то, что продукция жизнь март реально вкусная.
Далее о том, что впечатление испортило. А конкретно - персонал этого филиала.
С некоторой переодичностью посещаю его, ибо работаю рядом. Так же, порой просматриваю телеграмм чат конкретно этого филиала.
Не скажу за весь коллектив, но несколько персон выделяются, причём, в плохом смысле. А...
Один балл за то, что продукция жизнь март реально вкусная.
Далее о том, что впечатление испортило. А конкретно - персонал этого филиала.
С некоторой переодичностью посещаю его, ибо работаю рядом. Так же, порой просматриваю телеграмм чат конкретно этого филиала.
Не скажу за весь коллектив, но несколько персон выделяются, причём, в плохом смысле. А выделяются своим пассивным (иногда и весьма активным) хамством. Со стороны кажется, будто они одна дружная семья и это прекрасно, но только не тогда, когда эта семья идёт против клиентов. Получили жалобу за невкусный кофе - ответ условно "вы сами виноваты". Начинаешь тактично намекать, что не такого эмоционального ответа ты ожидал, и из очевидного одолжения после нескольких расписаных сообщений от разных работников о том, какой это ты криворукий, они, так уж и быть, советуют тебе, к примеру, проверять кофе на месте.
Или, позволяют себе ставить дразнящие реакции на сообщения с жалобами от покупателей.
Как понять, что это работники? Все просто, они или админы этого чата, или в личных группах, которые подкреплены к их аккаунтам, выкладывают фотографии в форме, к примеру. Ну или достаточно просто туда ходить, чтоб по фото отвечающих понять, что это именно они.
На жалобы как мои, так и других покупателей, всегда одна и та же история :"это ты глупый".
Но, это пока только то, что касается истории с онлайн опытом.
Далее личный :
Кофе готовят невкусный, это правда. Отжимают готовность кофе в программе намного раньше, чем он готов. Чувствуешь себя в магазине из-за этого неуютно - не понимаешь, готов он, не готов, скажут тебе или нет. И просто болтаешься в магазине, тревожно просматривая на зону бариста. И даже так не понимаешь, готов ли твой кофе, и помнят ли, что тебе его надо отдать, потому что в той зоне постоянно трутся и болтают о своих делах работники, которые будто бы тебя игнорируют.
Не подумайте, я не требую, чтоб меня расцеловали с головы до ног, как только я туда захожу. Я просто хочу ощущать, что я зашла в приятный магазин с вежливым персоналом , а не на чужую враждебную территорию.
Что сподвигло меня сюда написать? А больше некуда. Пишешь в приложение - чатик устал. Идёшь искать, где ещё можно написать, понимаешь, что связи там 0. Остаётся фламп.