- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ на доставку.
1. К качеству еды у меня претензий нет. Все очень вкусно.
2. Доставка была с 19.30-20.00. Курьер приехал в 20.15 , я никуда не спешила и в целом не конфликтная поэтому тут вопросов нет. Хотя в другой бы ситуации лучше конечно предупредить заранее об опоздании.
3. По поводу наполеона снимаю шляпу. У меня было две порции в...
Заказ на доставку.
1. К качеству еды у меня претензий нет. Все очень вкусно.
2. Доставка была с 19.30-20.00. Курьер приехал в 20.15 , я никуда не спешила и в целом не конфликтная поэтому тут вопросов нет. Хотя в другой бы ситуации лучше конечно предупредить заранее об опоздании.
3. По поводу наполеона снимаю шляпу. У меня было две порции в заказе. Но у одной не довес на 20 гр.
Но вкус бомбический.
Хотя важно учесть что лично мое мнение, что нужно быть чуть повнимательнее с виду реально было заметно что одна порция больше другой. Я считаю что допустима погрешность в +-5 гр.
4. Но 4 пункт испортил общее впечатление.
Кто бы подумал что это может быть МОРС:(
Очень часто берем в заведениях облепиховый морс.
Исходя из того что все таки у вашего ресторана есть уровень, я даже не могла представить что морс приедет забродивший.
Он был уже газированной и кислый.
Вы знаете многие скажут, подумаешь морс.
Подумаешь если бы он был бесплатный и за него не было заплачено денежных средств.
Вот даже недовес и опоздание не сломил бы твёрдую и уверенную четвёрку.
Но морс это прям расстройство.
Очевидно испорченный напиток..
Ну и в чеке какой-то подарок в виде аджике.
Ее в заказе не было.
Но это уже не страшно, просто следует не забивать в чек того что нет:)))
Уважаемый гость гость, marina_pronsk!
Благодарим за оставленную обратную связь!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию!
Мы хотели бы связаться с вами и принести лично извинения!
Просим выслать ваши контактные данные на почту adjiki@sibresto54.ru!
С уважением Ресторан Гостеприимной Кухни Аджикинежаль!