- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю (заказывал) суши только в этой компании уже очень долгое время - качество, почти, всегда отличное.
А вот отношение к клиентам как оказалось попустительское:
Заказал суши, через некоторое время обстоятельства изменились, решил отменить заказ, не мог дозвониться по горячей линии около 40 минут, решил оставить заявку на новые суши - и о...
Заказываю (заказывал) суши только в этой компании уже очень долгое время - качество, почти, всегда отличное.
А вот отношение к клиентам как оказалось попустительское:
Заказал суши, через некоторое время обстоятельства изменились, решил отменить заказ, не мог дозвониться по горячей линии около 40 минут, решил оставить заявку на новые суши - и о чудо, перезвонили через 2 минуты объяснил ситуацию, предложили поговорить с администратором.
решения ситуации были следующими (администратор):
"мы внесем вас в черный список - вы больше не сможете заказать у нас суши",
на вопрос о том, что несколько лет пользуюсь вашими сушами примерно раз 1-2 месяца - ответили " все равно в черный список"
вариант №2
"оплатите суши и тогда все будет нормально" и " доставка этих же суш на следующий день..."
вот что смог предложить "администратор" этого заведения.
Мне действительно не понятно почему за свои деньги я должен упрашивать вас не вносить меня в черный список (так как качество меня действительно устраивает), да я понимаю, что вы понесли некоторые расходы на изготовление блюд, это моя ошибка что не рассчитал время, но отсутствие попыток с вашей стороны как-то "оставить" клиента - мне не понятно, особенно в нынешних условиях.
Что ж, буду искать методом проб и ошибок других изготовителей, надеюсь вы не единственные кто может готовить суши.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем о произошедшей ситуации. Да в нашей компании действует правило "чёрного списка", о котором Вас и предупредили в момент попытки отказаться, если бы заказ не был в стадии готовности его бы отменили без всяких проблем и разбирательств. Свяжитесь с нами по контактам 903-903, мы подробно обговорим ситуацию и...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем о произошедшей ситуации. Да в нашей компании действует правило "чёрного списка", о котором Вас и предупредили в момент попытки отказаться, если бы заказ не был в стадии готовности его бы отменили без всяких проблем и разбирательств. Свяжитесь с нами по контактам 903-903, мы подробно обговорим ситуацию и обязательно решим данный вопрос. Давайте всё-таки найдем решение этой непростой задачи и во всем разберемся. Так же Вы можете оставить свои контактные данные в личном сообщении. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшую дружбу