Обратился в данный "сервисный центр " 17.05.19 с вздувшейся батареей-замена аккумулятора + проклейка дисплея-2 490 рублей. Мастер,принимавший заказ, сказал приходить через сутки (клей должен просохнуть).На следующий день забрал телефон,выслушал лекцию по калибровке аккумулятора, на этом хорошие впечатления закончились. Батарейка до конца не...
Показать целиком
Обратился в данный "сервисный центр " 17.05.19 с вздувшейся батареей-замена аккумулятора + проклейка дисплея-2 490 рублей. Мастер,принимавший заказ, сказал приходить через сутки (клей должен просохнуть).На следующий день забрал телефон,выслушал лекцию по калибровке аккумулятора, на этом хорошие впечатления закончились. Батарейка до конца не заряжалась и с каждым днём разряжалась быстрее. Когда за пару минут потерял 20% заряда - решил обратиться по гарантии. 11.06.19 пришел в сервисный центр- объяснил ситуацию,на что получил ответ " скорее всего случай не гарантийный и лучше выкинуть смартфон и купить новый"- пришлось настоять, тогда предложили оставить телефон на диагностику на "пару дней"- сказали отзвонятся. Через 2 дня звоню сам-говорят " действительно аккумулятор не заряжается полностью- заменим по гарантии завтра". На следующей день прихожу после работы,без звонка, оказалось батарею ещё курьер не привёз , должен до конца дня -отправим Вам СМС. Не дождавшись СМС и на следующий день (15.06.19) звоню сам после обеда- "аккумулятор привезли надо вставить, приезжайте через час" ,вообщем забрал особо не вглядываясь,торопился . Оказалось ,что нет лотка для симки- это я заметил лишь поздно вечером, вернувшись домой из гостей. Следующим утром звоню - говорю поищите, заеду . Сотрудник на моих глазах поискал,позвонил другому, не нашлось- закажем (бесплатно), наберём по прибытии запчасти. Уже имея опыт с данным сервисом,нахожу деталь сам,т.к. смартфон как телефон без неё не работает . Из сервиса действительно позвонили вечером 17.06.19 , на следующий день прихожу,чтобы забрать лоток ,т.к. я нашел подходящий по размеру другого цвета. Но впервые за 6 посещений за месяц натыкаюсь на очередь из клиентов и получив в ответ на свое обращение к сотрудникам " ни чем не могу Вам помочь" решаю прекрать тратить своё время и нервы на данное заведение. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.