- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заправила картридж в мае 2019г. на Маркса 18/1 офис 209. Результат испорченный картридж и куча макулатуры после распечатки документов.
Сегодня 19.06.2019 г (прошло меньше месяца) пришла в Принт-Сервис чтобы посмотреть в глаза человеку, который уже во второй раз портит мне дорогую вещь.
Прошлый раз это был картридж который отработал без проблем...
Заправила картридж в мае 2019г. на Маркса 18/1 офис 209. Результат испорченный картридж и куча макулатуры после распечатки документов.
Сегодня 19.06.2019 г (прошло меньше месяца) пришла в Принт-Сервис чтобы посмотреть в глаза человеку, который уже во второй раз портит мне дорогую вещь.
Прошлый раз это был картридж который отработал без проблем 5-7 лет. После 2-3 заправок в Принт-Сервис картридж "сказал до-свидания", пошла поперек листа черная полоса. Ок, я решила, что возможно ему действительно вышел срок.
Полтора года назад купила новый картридж . И снова через 5 заправок в Принт-Сервис - испорченный механизм и документы: размазанный тонер по всему распечатанному листу и черная полоса с краю. При этом последний раз я распечатала на нем за месяц 478 листов, при том, что расход картриджа - 3000 листов.
При посещении офиса я ни на что не надеялась: например, на попытку помочь исправить ситуацию, хотя бы посмотреть проблему - распечатать пробный лист. Ничего вразумительного я не услышала, кроме фразы - "Значит картридж заканчивается". Да, я поняла, что ему пришел "конец" в прямом смысле этого слова хотя заправка была 28 мая 2019 г..
Кроме того, была попытка уличить меня во лжи или даже в коррупционном моменте, оказывается я пришла чтобы мне вернули деньги... Господа, я даже не надеюсь на это, на сколько я поняла политику вашей фирмы - во всем виноват клиент. А "ложь" моя оказывается заключается в том, что на картридже не было наклейки с датой последней заправки в этой фирме (видимо, намеренно не клеют эту наклейку), а значит по мнению работников фирмы я пришла в Принт-Сервис с претензией не по адресу.
Вам не кажется, что это уже закономерность? Меня терзают смутные сомнения: фирма портит картридж, не идет на диалог, винит клиента в порче собственного имущества. А дальше что? Навести клиента на мысль о покупке нового картриджа в Принт-Сервис?
Что я жду от своего отзыва: добросовестности от этой фирмы; научитесь общаться с клиентами и претензиями. Если клиент недоволен вашей работой - ищите компромисс, а не "наезажайте" на него. Я могла бы подать на вас в суд по статье Закона "о защите прав потребителей" и уж поверьте мне доказала бы свою правоту, но у меня нет желания тратить на ВАС, недобросовестных исполнителей, свое время.
Уважаемая, yliana.zakon.
У нас не было никаких намерений ни оправдываться, ни обвинять Вас в неправильной эксплуатации техники или картриджа, а тем более, хамить Вам.
В ответ на Ваш отзыв, мы написали Вам официальный комментарий, в котором отразили нашу точку зрения. Мы не писали, что Вы не заправляли у нас картридж 28.05.2019 г., мы писали о...
Уважаемая, yliana.zakon.
У нас не было никаких намерений ни оправдываться, ни обвинять Вас в неправильной эксплуатации техники или картриджа, а тем более, хамить Вам.
В ответ на Ваш отзыв, мы написали Вам официальный комментарий, в котором отразили нашу точку зрения. Мы не писали, что Вы не заправляли у нас картридж 28.05.2019 г., мы писали о том, если Вы почитаете внимательно, что не заправлялся ДАННЫЙ КАРТРИДЖ, т.к. на нем отсутствует наклейка с датой. Картриджей у клиента может быть несколько, судить, производились ли работы с этим картриджем, мы можем только по наклейке с датой и видом работ.
Еще раз напишем про ресурс картриджа: он измеряется не во времени эксплуатации (полмесяца), не в количестве листов «полных» текстом и картинкой А4, а в заявленном производителем ресурсе – 5% текста заполненного листа А4.
После проделанной работы мы всегда предоставляем клиенту, и Вам предоставляли, образец отпечатка. К сожалению, картридж – это расходный материал, он не вечный, у него есть свой срок службы. В процессе печати заканчивается не только тонер, но и выходят из строя его детали.
Не знаем, какой Вы ожидали услышать ответ, кроме сказанного вчера и сегодня. Да и какой еще может быть ответ, если картридж закончился: либо заправить, либо заменить на новый.
Мы дорожим каждым клиентом и своим комментарием хотели еще раз прояснить ситуацию. Очень жаль, что Вы увидели в этом проявление грубости и хамства.
ООО "Принт-Сервис".
Торгово-сервисный центр
644042 г. Омск, пр.К. Маркса 18/1, офис 209А
Свяжитесь с нами: 38-16-45,8-905-944-2595