- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получив отказ в обслуживании по адресу Гоголя 13, обратилась в этот офис и мой вопрос решили за 10 минут. Все рассказали, объяснили и помогли.
Спасибо большое за компетентность!
4 года
9.6
10
6
Получив отказ в обслуживании по адресу Гоголя 13, обратилась в этот офис и мой вопрос решили за 10 минут. Все рассказали, объяснили и помогли.
Спасибо большое за компетентность!
25.09.2020 вечером обратилась в салон для перевыпуска банковской карты викенд. Сотрудница Юлия отказала в обслуживании, сказав, что она может выдать новую, а перевыпуском они не занимаются. Так же отказалась сообщить когда на салоне будет руководитель и как его зовут, что бы можно было обратиться к нему, называя имя генерального директора и...
25.09.2020 вечером обратилась в салон для перевыпуска банковской карты викенд. Сотрудница Юлия отказала в обслуживании, сказав, что она может выдать новую, а перевыпуском они не занимаются. Так же отказалась сообщить когда на салоне будет руководитель и как его зовут, что бы можно было обратиться к нему, называя имя генерального директора и ссылаясь на то, что она не имеет право называть имя руководителя офиса. Самое удивительное, обратившись на следующий день по адресу проспект Дзержинского 2/2, мне перевыпустили карту буквально за 10 минут и сообщили, что я могла сделать это В ЛЮБОМ салоне.
И так как в книге жалоб на данной точке всегда оставляют стандартные ответы по типу « мы поговорили с сотрудником, он больше так не будет» хотелось бы получить ответ, почему сотрудница отказала в обслуживании и препятствуют связи с руководителем, так как правило они более компетентны.
В Мария ра сейчас проходит акция на кексы «МАФФ и ОЗИ». И по итогу вот такие кексик лежат на распродаже. Дома уже когда гости нашли вот такой вот замечательный кекс в упаковке начали смотреть и вуаля, срок годности кончился три месяца назад. Прошу прощения, но ни совести, ни мозгов видимо у персонала нет, от слова «совсем». И это уже не первый раз...
В Мария ра сейчас проходит акция на кексы «МАФФ и ОЗИ». И по итогу вот такие кексик лежат на распродаже. Дома уже когда гости нашли вот такой вот замечательный кекс в упаковке начали смотреть и вуаля, срок годности кончился три месяца назад. Прошу прощения, но ни совести, ни мозгов видимо у персонала нет, от слова «совсем». И это уже не первый раз такая ситуация. Торты с просроком в пол года, колбасы с просрочкой в месяц. Отвратительно.
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Информацию передали руководству магазина для принятия мер и контроля ситуации. Вы можете вернуть некачественный товар в магазин - вам вернут деньги или обменяют на другой товар. При себе необходимо иметь паспорт.
С уважением, Служба клиентского сервиса компании "Мария-Ра"
Часто посещаю данный салон, всегда очень приятно, выслушают, помогут.) Ребята довольно компетентны, побольше бы таких специалистов
Мой самый любимый магазин из всех в городе🙈Девочки всегда очень доброжелательны и всегда помогут с выбором!) так и в этот раз помогли мне подобрать тональную основу и базу под макияж.) Не могу нарадоваться своему приобретению.) Только к вам сама хожу и подружкам всегда советую!)