Никогда не сталкивалась с компанией МТС, но тут пришлось. Зашла в салон в Пассаже, работают два молодых человека: один сидит за компьютером и по его словам он занят будет ещё пол часа, второй общается нехотя с клиентом, с цоканьем и закатыванием глаз на просьбы.
В салоне много народа, выбирают планшеты-телефоны подходят к этим горе-сотрудникам с...
Показать целиком
Никогда не сталкивалась с компанией МТС, но тут пришлось. Зашла в салон в Пассаже, работают два молодых человека: один сидит за компьютером и по его словам он занят будет ещё пол часа, второй общается нехотя с клиентом, с цоканьем и закатыванием глаз на просьбы.
В салоне много народа, выбирают планшеты-телефоны подходят к этим горе-сотрудникам с просьбой помочь, но им когда, там партия пасьянса в самом разгаре, только через 30 минут, не раньше.
Я стою в очереди к консультанту и наблюдаю все это. Тут консультант заканчивает общаться с клиентом и переключается на меня.
Что я могу сказать про Ваших «консультантов», а именно про Скурыгина Константина (если правильно запомнила), чтобы не обидеть... по дереву постучать - это ваш консультант.
Ничего сказать по номеру не может, он даже не знает как смотреть это в компьютере у себя. Звонил кому-то, там видимо тоже поняли, что он деревянный и ему ничего не обьяснить, поэтому мне предложили скачать «Мой МТС», якобы там все можно посмотреть.
Ну, я скачала тут же при них и говорю, как смотреть?! А он сам не в курсе, тыкал тыкал по приложению все бестолку.
В итоге этот горе-консультант (надеюсь от стыда своей тупости и некомпетентности, но врятли), молча идёт прятаться в подсобку.
Второй консультант сидевший за компьютером, предлагает мне позвонить оператору мтс и все узнать, на что я говорю, что уже звонила и меня отправили в салон! В общем ушла ни с чем.
Ну это жесть конечно, а не салон
Хочется посоветовать Константину, не наколки набивать на руках, а книжки умные читать, возможно не все потеряно и ума прибавится.