- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно , что вы уделяете внимание отзывам и обучению сотрудников ! Теперь гораздо приятнее и удобнее.
Спасибо.
Фото к сожалению не грузится , но упаковка пиццы теперь в норме !
5 лет
35.2
37
13
Приятно , что вы уделяете внимание отзывам и обучению сотрудников ! Теперь гораздо приятнее и удобнее.
Спасибо.
Фото к сожалению не грузится , но упаковка пиццы теперь в норме !
Уважаемое руководство , а зачем вы тратитесь на картон ? Пусть персонал просто кидает пиццу в пакет и нормально будет !
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за обращение и ваш отзыв. Мы всегда стремимся к улучшению качества нашего обслуживания и важно для нас знать мнение наших клиентов.
Относительно вашего вопроса о трате на картон, хотим пояснить, что мы придерживаемся высоких стандартов гигиены и безопасности при доставке пиццы. Использование картонных коробок...
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за обращение и ваш отзыв. Мы всегда стремимся к улучшению качества нашего обслуживания и важно для нас знать мнение наших клиентов.
Относительно вашего вопроса о трате на картон, хотим пояснить, что мы придерживаемся высоких стандартов гигиены и безопасности при доставке пиццы. Использование картонных коробок помогает нам обеспечить сохранность и свежесть продуктов, а также гарантировать, что они не будут повреждены в процессе доставки.
Ситуация с которой столкнулись вы, вынуждена искать решение, мы уже принимаем все возможные меры для создания и перехода на более герметичную упаковку, а пока лишь можем просить вас быть чуточку аккуратнее при переносе пиццы, в данных упаковках, т.к случаи её самостоятельного открытия довольно таки редки. Так же просим вас оставить свои контакты для дальнейшей связи и поддержки, касаемо проблем с которыми вы столкнулись у нас!
Очень часто покупаю пару кусков пиццы после тренировки. И молодой человек , который стоит на кассе - отвратителен. После его 3 косяка - пишу отзыв. Он просто складывает кусок пиццы в треугольную коробочку и никак ее не закрывает. Кладет это в пакет. В итоге пока иду до машины - вся пицца по этому пакету катается и рассыпается. Неприятно. Однажды...
Очень часто покупаю пару кусков пиццы после тренировки. И молодой человек , который стоит на кассе - отвратителен. После его 3 косяка - пишу отзыв. Он просто складывает кусок пиццы в треугольную коробочку и никак ее не закрывает. Кладет это в пакет. В итоге пока иду до машины - вся пицца по этому пакету катается и рассыпается. Неприятно. Однажды указала ему на это - он заклеил картонный треугольник фирменным скотчем. Но когда я пришла на следующий день , то опять все по старой. Реально бесит. И ждать его на кассе приходится долго. Где то гуляет.
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашего недовольства. Мы искренне сожалеем.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все отзывы наших клиентов, поэтому передадим вашу информацию о поведении нашего сотрудника руководству. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия для улучшения ситуации и предотвращения подобных...
Уважаемый клиент,
Благодарим вас за ваш отзыв и выражение вашего недовольства. Мы искренне сожалеем.
Мы принимаем на серьезное рассмотрение все отзывы наших клиентов, поэтому передадим вашу информацию о поведении нашего сотрудника руководству. Мы обязательно проведем необходимые мероприятия для улучшения ситуации и предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные неправильной упаковкой пиццы. Мы будем работать над улучшением этого процесса, чтобы обеспечить более качественное обслуживание и сохранность продукта.
Если у вас есть еще какие-либо комментарии или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы ценим вашу обратную связь и стремимся к постоянному улучшению нашего сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Большие очереди. Ценник не совпадает. Уже какой раз покупаю поп корн. На витрине ценник один , а на кассе всегда выше. Приходится ходить за ценником и доказывать , что я не вру. Ладно если бы один раз - так нет. Ощущается четкий обман. Но меня не проведешь)))))
Приходишь с ценником - конечно пробивают по цене, по которой надо. Но у себя в системе...
Большие очереди. Ценник не совпадает. Уже какой раз покупаю поп корн. На витрине ценник один , а на кассе всегда выше. Приходится ходить за ценником и доказывать , что я не вру. Ладно если бы один раз - так нет. Ощущается четкий обман. Но меня не проведешь)))))
Приходишь с ценником - конечно пробивают по цене, по которой надо. Но у себя в системе ничего не меняют. Так сказать без ло*а и жизнь плоха.
Gnom, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить...
Gnom, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
2. Иногда из-за большого потока покупателей персонал не успевает вовремя сменять ценники и случаются подобные ситуации. Впредь мы будем внимательнее следить за торговым залом.
Не совсем понятно , почему за услугу в 2400₽ краску с бороды клиент должен смывать самостоятельно. И это еще без зеркала 🤣 то есть дома себя точно не чувствуешь. Постоянно нужно спрашивать у мастера до конца ли ты смыл пену с бороды )))
5 лет
35.2
37
13