- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазину начхать на покупателя. Главное сбагрить товар. Хотела купить яблоки, но фиг его знает, где какие яблоки и по какой цене. Почему нельзя подписать ЯЩИК С ЭТИМИ ЯБЛОКАМИ, чтоб понятно было что берешь?
На кассе свалка! Лежит товара куча. У вас места мало в магазине? Зачем товар на кассе??? Там места и так мало. В итоге, придя домой я принесла...
Магазину начхать на покупателя. Главное сбагрить товар. Хотела купить яблоки, но фиг его знает, где какие яблоки и по какой цене. Почему нельзя подписать ЯЩИК С ЭТИМИ ЯБЛОКАМИ, чтоб понятно было что берешь?
На кассе свалка! Лежит товара куча. У вас места мало в магазине? Зачем товар на кассе??? Там места и так мало. В итоге, придя домой я принесла не все покупки. Толи мои продукты смешались с товаром, который лежит на кассе, толи с продуктами следующего покупателя и ко мне мои покупки не попали. В вашем магазине я побывала как на помойке. В моем лице покупателя вы потеряли.
Мне пришлось идти в другой магазин, в котором все просто и уважительно относятся к покупателю и докупить продукты.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".