Сожалею, что не было времени почитать отзывы перед обращением в эту организацию, негативные отзывы подтвердились.
Утром 12.06.19 потребовалась срочная замена экрана на Nokia Lumia920 Предварительно позвонил, сказали, что в связи с праздником работают до 15-00, на ремонт потребуется около трех часов, если хотите забрать в тот же день везите не...
Показать целиком
Сожалею, что не было времени почитать отзывы перед обращением в эту организацию, негативные отзывы подтвердились.
Утром 12.06.19 потребовалась срочная замена экрана на Nokia Lumia920 Предварительно позвонил, сказали, что в связи с праздником работают до 15-00, на ремонт потребуется около трех часов, если хотите забрать в тот же день везите не позднее 12-00, что я и сделал. Срок немного удивил, учитывая, что на полную разборку- сборку телефона требуется в среднем 20 минут (неоднократно это видел собственными глазами). Забрал телефон около 15-00, экран работает, реагирует, поспешил обратно на работу.
Примерно, через час взглянув на телефон, увидел на экране блокировки размытые, мерцающие на пол экрана, дату и время!
Дальнейший внешний осмотр выявил:
1) установленную криво, со смещением относительно окошка камеру.
2) Глубокую трещину и деформацию корпуса в правом верхнем углу рябом с экраном.
3) Между экраном и кнопкой управления громкостью, вспучен корпус и образовалась щель.
4) Кнопка управления громкостью заклинена, нажимается с трудом.
Что натворили внутри, страшно представить!
13.06.19 отлучившись с работы, приехал, предложил "мастерам" исправить косяки, сам готов был подождать на месте. Сотрудники посоветовавшись за кулисами сообщили, что им потребуется два часа... Я попросил пригласить "мастера" изуродовавшего мне телефон, менеджер снова удалился... Вернувшийся сообщил, что "мастер" занят, освободится через час, предложил мне приехать к тому времени и подождать пока мой телефон будут курочить дальше... Либо, они возьмут мой телефон по гарантии, на неопределённый срок, до 45 дней...
Видимо эти "мастера" считают, что вокруг них крутится мир, и только они одни работают, все прочие проводят время на диване и должны за ними бегать.
Отношения к клиентам: "да мы накосячили, но нам плевать, главное что вы заплатили, если хотите чтобы мы что-то исправили, бегайте за нами"
Предвидя вопрос: талон №003958