- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто бываю в этом жизнь марте. Всегда чисто, что очень приятно. Вежливый персонал, большой ассортимент товара, ещё есть бак для сдачи батареек - удобно.
Спасибо за добрые слова! Будем и дальше стараться радовать вас.
5 лет
1.2
2
3
Часто бываю в этом жизнь марте. Всегда чисто, что очень приятно. Вежливый персонал, большой ассортимент товара, ещё есть бак для сдачи батареек - удобно.
Спасибо за добрые слова! Будем и дальше стараться радовать вас.
Узнала о компании случайно, ранее не встречались нигде. Записалась на бесплатную диагностику кожи. Со мной связался администратор и предложил выбрать один из удобных способ диагностики. Прибыв на место, меня поразил уют и комфорт центра. Также было огромным плюсом белый интерьер, в помещении очень светло и приятно находиться. Меня встретил...
Узнала о компании случайно, ранее не встречались нигде. Записалась на бесплатную диагностику кожи. Со мной связался администратор и предложил выбрать один из удобных способ диагностики. Прибыв на место, меня поразил уют и комфорт центра. Также было огромным плюсом белый интерьер, в помещении очень светло и приятно находиться. Меня встретил приветливый администратор, уточнил мое имя и время записи, провел меня в кабинет на диагностику. Далее я уже общалась с косметологом. Она выяснила мой уход, который я провожу утром и вечером, уточнила какой эффект я хочу получить от ухода и исходя из полученной информации дала мне рекомендации. Здесь хочу отметить, что к своим годам я много не знала о правильном уходе и всей системе. Получила много полезной информации и инсайтов!) за это отдельное спасибо! После мне произвели показательную процедуру по утреннем уходу. Никаких нареканий косметика у меня не вызвала, после процедуры кожа стала бархатной, свежей и заметно отдохнувшей, а я, к слову, спала в ту ночь 4 часа!
После процедуры мне упаковали в красивые пакетики пробники средств, которые мы использовали и +вечерний уход. Объяснили в каком порядке, чем и как пользоваться по схеме.
В общем, рекомендую, подробный отзыв по вечернему уходу выложу в своём инстаграм galinas_lashes.
Фото прилагаю после процедуры.
Добрый день, Галина.
Благодарим за обратную связь, мы очень рады, что Вы остались довольны посещением нашего "Центра диагностики кожи - Гельтек"!
Обратились в Стеклодом для установки углового окна и балконной двери. Расчитывала на профиль Рихау, так как ранее уже
имела дела с этим профилем и у друзей и знакомых нареканий к окнам Рихау нет. Менеджер стал отговаривать меня, утверждая что
Рихау не прочные и какие- то странные доводы ( хотя потом посмотрела у соседей у них рихау и проблем нет...
Обратились в Стеклодом для установки углового окна и балконной двери. Расчитывала на профиль Рихау, так как ранее уже
имела дела с этим профилем и у друзей и знакомых нареканий к окнам Рихау нет. Менеджер стал отговаривать меня, утверждая что
Рихау не прочные и какие- то странные доводы ( хотя потом посмотрела у соседей у них рихау и проблем нет ), а вот КВЕ подходит лучше.
Просила поставить
дополнительные прижимы, так как окна массивные получились, в том числе и на балконную дверь, менеджер в офисе наотрез отказался
приводя какие то странные доводы, это не нужно, не переживайте все будет хорошо и так. Сразу в офисе при подписании обговаривали, что на монтаже
будут два монтажника, чтобы не растягивать работы на несколько дней, по факту же приехал один.
После установки от окон дует, стыки оконного профиля откосы и подоконник зачем- то промазаны герметиком, впервые вижу такое и смотрится это
так же очень ужасно. ( фото прилагаю )
Обратилась на горячую линию для того чтобы устранить недостатки установки, ответ ожидать 10 рабочих дней. Спустя несколько дней поступил звонок
" Здравствуйте, Стеклодом я из рекламации ", ну хорошо, а имя видимо не выдали парню. Начали обсуждать дату когда я смогу
принять монтажника для проверки и оценки моих нареканий и устранений недостатков, как только назначенные даты мне не подошли так как я тоже работаю, мне
начали хамить и бросили трубку. После этого звонка, я поторно позвонила по номеру горячей линии, узнать, что за звонок такой был, на что девушка
не смогла мне ответить, только лишь " информацию я передам, с Вами свяжутся". Итог, приехал монтажник проверил все мои нарекания и озвучил:
Необходим демонтаж откосов, подоконника для выявления откуда дует холодом.
Я за установку отдала порядка 80 тысяч рублей, а отношение ко мне будто я у них что- то прошу бесплатно. Очень хочется
переговорить с руководством данной организации, так как я осталась крайне недовольна тем как у меня был монтаж, как со мной разговаривали по телефону
и почему у меня опять нужно все разобрать что бы что- то переделать. Считаю, что за 80 тысяч можно было сделать с первого раза все как нужно.
Здравствуйте, Галина! Приносим извинения за долгий ответ. Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора или номер телефона для идентификации вашего заказа.