31 января обратилась к этот филиал, чтобы купить доллары для поездки. Заказала купюры как можно мельче. Деньги пришли. В то время когда я их забирала, я обратила внимание, что на одной из купюр небольшое пятно. Но не значения не придала,ТК деньги ходят и в гораздо худшем виде. Тем более сказали, что долларов возят мало. И очень зря не отдала...
Показать целиком
31 января обратилась к этот филиал, чтобы купить доллары для поездки. Заказала купюры как можно мельче. Деньги пришли. В то время когда я их забирала, я обратила внимание, что на одной из купюр небольшое пятно. Но не значения не придала,ТК деньги ходят и в гораздо худшем виде. Тем более сказали, что долларов возят мало. И очень зря не отдала купюру обратно. Как оказалось, что в обменнике,в поездке, ее нигде не берут. Я не знала,что приманиют только идеальные купюры. В вашем отделени за мои деньги мне выдали по сути фантик, которым нигде не расплатиться. По приезду я пришла в ваше отделение, чтобы сдать купюру обратно, но у меня не приняли в кассе. Я возразила,почему тогда такие выдаёте. Мне было сказано,что они такие не выдают и не принимают. Что является ложью. Я пошла писать претензию. Претензию принимала Бахарева Наталья. Я попросила позвать начальника отдела. Бахарева не понятно на каком основании отказала мне. И стало понятно почему. Купюру выдала она,я ее узнала и она сама сказала, что она выдает деньги на кассе. И естественно она такие не принимает и не выдает! Хотя вот она купюра. Претензию составили, в письменной отказали, составила на компьютере, я уверена,что смысл написанного ею сводился к тому,что это я просто пришла с купюрой непонятно откуда,а не вы выдали. И естественно пришел отказ. В общем Бахарева обелила себя. Может регулярно подсовывает купюры не знающим людям. Не знаю специально или невнимательно мне выдали. Но деньги я вам дарить не обязана. Прошу руководство разобраться в ситуации. Почему допустили выдачу купюры,которую только выбросить. И почему ваш сотрудник мне отказала в том,чтобы мне позвали старшего и не приняли письменную претензию. С моих слов. А не со слов вашего сотрудника,который изложил в свою пользу. Сейчас одно желание закрыть все счета и не связываться больше с компанией. сотрудники создают вам имидж шараж монтажа.