- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Не отдых, а полное разочарование. Приехали с семьей из города, чтобы покупаться и сходить в спа. Без проживания. Двое взрослых и ребенок- 6 000 руб. за вход. Плюсы: - большая зеленая территория - два бассейна, температура нормальная - спа (мы были в жару, комплекс был пустой) Минусы - нет спасателей и вообще сотрудников, которые бы смотрели за...
Не отдых, а полное разочарование.
Приехали с семьей из города, чтобы покупаться и сходить в спа. Без проживания.
Двое взрослых и ребенок- 6 000 руб. за вход.
Плюсы:
- большая зеленая территория
- два бассейна, температура нормальная
- спа (мы были в жару, комплекс был пустой)
Минусы
- нет спасателей и вообще сотрудников, которые бы смотрели за порядком, подростки сигают с бортиков, страшно представить, что будет если 50 кг прилетит на ребенка
- бассейн взрослый слишком глубокий
- охранник на въезде полный хам
- коктейли в летнем кафе похожи на поило. 600 рублей за Апероль Шприц, который на 70% состоит из газировки- это перебор.
Ну ресторан Бобер - это сюр. Мы пришли в 13.20 и были единственными гостями. Сделали заказ. По времени приготовления мне сказали - 10-15 мин. Ага…..
Сыну заказала рис с курицей тереяки. Почти сразу официантка пришла и сообщила, что рис для блюда закончился. Серьезно? 😳 я заказала ему карбонару. Ребенку принесли карбонару быстро. Она была съедобна. Утку я ждала около 40 минут. Она была не шедевриальна, но это можно было есть. А ягненка и баклажаны готовили 1.2 часа. По итогу зелень в блюдах желтая, а баклажаны горькие. А ягненка не возможно прожевать. Еще и килограмм перца сверху насыпали. Гадость просто. 🤮 При очень высоких ценах в меню сервис просто на нуле. Мы просидели там около полутора часов и ушли голодные. Извинения управляющей меня не тронули вообще.
И еще - пол хотя бы иногда надо подметать. Это же место, где люди едят.
Честно нам вообще всё настроение в этом ресторане испортили. Больше сюда никогда не вернемся. Учитесь сервису. А не только деньги собирать.
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы приносим искренние извинения за неудобства. обязательно примем меры по улучшению контроля и сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем, чтобы убедиться в улучшениях....
Добрый день! Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы приносим искренние извинения за неудобства. обязательно примем меры по улучшению контроля и сервиса. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь к нам в будущем, чтобы убедиться в улучшениях. Спасибо за понимание и за ваши ценные комментарии.