- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что раньше очень любила Чучвару, но после сегодняшнего иницидента - ни ногой. Решила сводить свою подругу из Петербурга в это заведение.
А теперь, считайте.
Сначала мы просто ждали официанта около 5 минут.
Затем, я сделала частичный заказ, и официантка сказала, что подойдёт через 2 минуты.
Затем прошло 10 минут. Мы ждём. Я подошла...
Начну с того, что раньше очень любила Чучвару, но после сегодняшнего иницидента - ни ногой. Решила сводить свою подругу из Петербурга в это заведение.
А теперь, считайте.
Сначала мы просто ждали официанта около 5 минут.
Затем, я сделала частичный заказ, и официантка сказала, что подойдёт через 2 минуты.
Затем прошло 10 минут. Мы ждём. Я подошла к официантке, она сказала, что подойдёт ещё через 1 минуту (ЕЩЁ, а должна была всего через 2 прийти), и не дожидаясь окончания разговора со мной, она развернулась и ушла без всяких извинений.
Затем к нам подошёл новый официант и принял заказ. По готовности сказал 10-15 минут, причём, что все блюда принесут вместе (супы и хачапури).
После проходит 25 минут. Мы снова ждём.
Официант проходит мимо и никакого внимания, как будто все в порядке вещей. В очередной раз я его окликаю и он наконец приносит нам хачапури. Мой суп принесли ещё через пару минут, и суп моей подруги ещё через минуту. И тут кульминация - спустя 40 минут нашего нахождения в этом заведении нам приносят не тот суп - а именно, суп с курицей, а не с рыбой. А моя подруга не ест мясо.
Я снова иду к официантке, она говорит, что конечно сейчас все решит.
Проходит ещё 10 минут, к нам никто не подходит. Суп стоит в сторонке, остальная еда стынет.
Я СНОВА САМА подхожу к официантке, и она мне выдаёт: «Ой, а к вам что, до сих пор никто не подошёл? Я сказала вашему официанту и менеджеру».
Я ухожу, мы сидим ещё 3-4 минуты и уходим из заведения.
Я просто поражена таким отношением, какая бы ни была вкусная еда, я не готова терпеть свинское отношение официантов. Но оно и понятно, если менеджер 15 минут позволяет себе не подходить к гостям, что говорить об официантах.
Крайне рекомендую провести воскресный вечер в другом заведении.
Yulia, добрый день, спасибо за внимание к нашему ресторану, для детального разбора отзыва просим указать время посещения и имя официанта
отличного вам дня и хорошего настроения.