- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном заведении отвратительное обслуживание. Так и не дождались официанта, чтобы сделать заказ. Хотя возможно это для Вас норма заставлять ждать ваших посетителей по 25 минут, чтобы совершить заказ. Про администратора вообще молчу, нулевая реакция, на наши просьбы как-то посодействовать в ускорении процесса. И как итог ее скривленное лицо, когда...
В данном заведении отвратительное обслуживание. Так и не дождались официанта, чтобы сделать заказ. Хотя возможно это для Вас норма заставлять ждать ваших посетителей по 25 минут, чтобы совершить заказ. Про администратора вообще молчу, нулевая реакция, на наши просьбы как-то посодействовать в ускорении процесса. И как итог ее скривленное лицо, когда мы ваше заведение покинули так и не дождавшись вашего официанта. Учите ваших сотрудников уважать время ваших посетителей и элементарной вежливости.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
Мы уточним некоторые детали, что бы принять соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".