- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
когда научится персонал общаться с покупателями, а то каких-то неадекватных хамок набирают. Сегодня зашла в магазин, продавца из-за кассы не увидела, но слышу голос откуда-то, стою оглядываюсь, нету.. Потом смотрю сидит в телефоне ковыряется, говорю мне пельмени, прошло минуты две пока она соизволила встать и подойти.. я повторила свой заказ, а...
когда научится персонал общаться с покупателями, а то каких-то неадекватных хамок набирают. Сегодня зашла в магазин, продавца из-за кассы не увидела, но слышу голос откуда-то, стою оглядываюсь, нету.. Потом смотрю сидит в телефоне ковыряется, говорю мне пельмени, прошло минуты две пока она соизволила встать и подойти.. я повторила свой заказ, а она давай спорить, что я ничего не говорила и она впервые слышит.. Ну раз ты наконец меня услышала, то молча взвесь и все.. Нет же начала спорить, пререкаться и провоцировать конфликт, типа что я ничего не говорила, но зато она поздоровалась. Так если ты меня видела, то подойди, а не в телефоне сиди, может тогда и услышала бы..
Я не стала ничего у нее брать и впредь туда ни ногой.