- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже четвертый раз делаю процедуру для ресниц Velvet в этом салоне. В этот раз попала к Марине Шадриной. Процедура дорогостоящая, поэтому делаю только перед отпуском или важными событиями. Очень нравится на второй день после процедуры, когда все средства можно смыть, получать идеальные ресницы, с красивым изгибом, мягкие, пушистые и ровные...
Уже четвертый раз делаю процедуру для ресниц Velvet в этом салоне. В этот раз попала к Марине Шадриной. Процедура дорогостоящая, поэтому делаю только перед отпуском или важными событиями. Очень нравится на второй день после процедуры, когда все средства можно смыть, получать идеальные ресницы, с красивым изгибом, мягкие, пушистые и ровные ("ресничка к ресничке"). Но в этот раз я в панике от полученного результата. Если на одном глазу ресницы просто торчат в разные стороны, с чем еще можно смириться, то на другом глазу ресницы разноуровневыми пучками, с изломами. Один из таких пучков закручен в рулон, находится посередине века и похож на спутанные нитки. Мало того, что это некрасиво выглядит, так еще и ресницы попадают в глаз, раздражая его и мешая обзору, с другой стороны, вывернувшись, упираются в веко, отчего возникает постоянное желание поправить ресницы. Но их не поправить, такой изгиб мне обеспечен минимум на месяц, пока не отрастут ресницы. Очень жаль за 2000 рублей получить такой результат. Сделала процедуру прямо перед отпуском, поэтому нет возможности подойти в салон и все продемонстрировать. Пробовала сделать фото, но качество оптики не позволяет получить четкую картинку при макро съемке. Являюсь клиенткой этого салона уже около 13 лет, и такое огорчение в первый раз. Только за этот случай снимаю один балл. В остальном салон - лучший в городе.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения и сожеления. Нам очень жаль, что Вы не получили желаемого результата от процедуры..., и нам самим грусно, что так произошло. Данная процедура пользуется спросом и востребована среди наших клиентов.
Обязательно все исправим! Следующая процедура будет оказана Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Приносим свои искренние извинения и сожеления. Нам очень жаль, что Вы не получили желаемого результата от процедуры..., и нам самим грусно, что так произошло. Данная процедура пользуется спросом и востребована среди наших клиентов.
Обязательно все исправим! Следующая процедура будет оказана Вам бесплатно, или вернем денежки Вам на счет и Вы воспользуетесь ими, расчитавшись за любую другую услугу!
Как вернетесь из отпуска, обязательно свяжитесь с нами!
Еще раз, благодарим за отзыв и замечания в наш адрес!
Ждем Вас! И просим прощения.