Уважаемый Александр Викторович!
Повторяем, что для работы нашего сервиса при подборе необходимых запчастей мы используем самую полную и актуальную на сегодняшний день программу S.FASTII, которую кампания-производитель автомобилей Субару - FHI (ныне – Subaru Corporation) применяет для быстрого и правильного подбора запчастей на эти автомобили и...
Показать целиком
Уважаемый Александр Викторович!
Повторяем, что для работы нашего сервиса при подборе необходимых запчастей мы используем самую полную и актуальную на сегодняшний день программу S.FASTII, которую кампания-производитель автомобилей Субару - FHI (ныне – Subaru Corporation) применяет для быстрого и правильного подбора запчастей на эти автомобили и предоставляет её для использования сервисами по ремонту и обслуживанию а/м Субару, в том числе дилерским центрам, а так же кампаниям, торгующим запчастями на Субару.
Согласно VINа Вашего автомобиля JF1GP5*** на рисунке Fig. 421-09 с топливной сборкой автомобиля регулятор давления отсутствует, не указывается как отдельная сменная деталь и является неотъемлемой частью корпуса топливного фильтра с каталожным номером 42021FJ000. Согласно заказ-наряда № ПКН0021518 от 26.09.2022г именно такой фильтр в сборе с регулятором давления был установлен в Ваш автомобиль по Вашему же согласию из переписки в мессенджере ватсап. Кроме этого, хотелось бы упомянуть Ваши пожелания из переписки (дословно):»Хорошо. Старую запчасть отложить. Новую купить. Хорошую и с гарантией.» Хорошая запчасть и с гарантией 1 год в данном случае – это новая, оригинальная запчасть в виде топливного фильтра в сборе с регулятором. Или можно ставить новую запчасть (регулятор давления) в старый грязный топливный фильтр (что в вашем конкретном случае не предусматривается производителем) и давать на это гарантию? Где тут логика? Как можно дать гарантию, что очередной мусор из внутренностей старого топливного фильтра не попадёт в новый регулятор давления и не выведет его из строя? Ведь Вы позиционируете себя как человека, разбирающегося в технике… Непонятно - что в действиях сотрудников сервиса было «не так»? В том, что установлена НОВАЯ оригинальная деталь, решившая четко продемонстрированную Вам проблему с машиной? Или Ваш автомобиль отличается от других Субару XV и может заводиться с нулевым давлением в топливной системе? как на видео которое Вам было предоставлено.. И на фото регулятора «в фас» отлично видно криво-стоящую ось запорной иглы регулятора, что и вызывало мгновенное падение давления в системе после глушения двигателя и соответственно – долгий повторный запуск.
По самой детали - запчасть «Регулятор давления топлива Subaru» с каталожным номером 42024FL010, которую Вы позже вечером нашли в интернете на портале Дром.ру, воспользовавшись простым поиском по названию детали и марке автомобиля «Субару XV», не обращая внимания на применимость по конкретной модели - имеет принадлежность к Субару XV начиная с 2017 модельного года, в кузове следующего поколения GT, с двигателем 20С, оснащенным непосредственным впрыском топлива и имеет другие параметры регулировки давления топлива. Кроме него имеются в продаже и другие оригинальные регуляторы давления топлива, с каталожными номерами 42024FL000, 42024AJ000, внешне все одинаковы - так какой из них Ваш? Какой из этих регуляторов обеспечит соответствие заданному параметру давления топлива? Может быть надо было заказать все три и «методом научного тыка» поочередно ставить их в грязный фильтр? Это 100% не наш метод. Да, схема нашей работы стандартная и ,как показывает опыт - самая правильная для стандартных автомобилей - подобрал деталь согласно VIN-а по каталогу, поставил, проверил результат, отдал машину владельцу, всё надо делать оперативно и желательно - за один машино-заезд.
По объёму масла, который Вы считаете лишним в двигателе Вашего автомобиля – никогда эксплуатация двигателя с маслом, залитым до уровня MAX, не являлась проблемой, скорее двигатель выйдет из строя при езде с уровнем, близким к отметке MIN, допустим при движении в крутой затяжной подъём, когда произойдёт отлив масла в заднюю часть картера. Это подтверждает эксплуатация и Вашего автомобиля, т.к. все его предыдущие ТО выполнялись нашим сервисом с заливкой именно максимального уровня. Особенно учитывая склонность этой серии двигателей к расходу масла. А при желании этот вопрос решается очень просто - на стадии приёмки машины просьбой не заливать максимальный уровень масла, а выставить средний уровень в системе. Никто и никогда не отказал бы Вам в этом пожелании.
К сожалению, проведение экспертизы регулятора в данной ситуации уже не имеет никакого смысла, т.к. замененные детали давно у Вас на руках и невозможно идентифицировать их принадлежность именно к вашему автомобилю, и Вы это прекрасно понимаете. Самое простое решение – установить в вашем присутствии замененный фильтр (или регулятор отдельно) назад в бак Вашего автомобиля и произвести повторный замер давления. Если результат будет не в Вашу пользу – Вы оплатите эту работу и удалите свой отзыв. Если картина будет не в нашу пользу – мы вернём Вам стоимость фильтра и работ по его замене, а также сумму за «перелитое» масло, установив в системе уровень, который Вас устроит. Как Вам такой вариант? Если не доверяете нашей кампании - Вы можете сделать эту элементарную проверку и в вашем дружественном сервисе. Мы на 100% уверены, что при этом даже замена той детали, которую «приговорили» другие специалисты, не решит до конца проблему долгого запуска двигателя, с которой Вы обратились к нам изначально.
PS – кстати, у нашей кампании никогда не было своей АЗС и расположение сервиса рядом с АЗС Горизонт не означает, что она «наша». Все вопросы по качеству топлива Вы можете задать руководству АЗС Горизонт.
С уважением, коллектив ООО «Автосервис Премиум-Карс Новосибирск»