- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Произведен ремонт ресивера ONKYO 1998 г.в. Все работает отлично.
Редко где остались мастера-электронщики, работающие с заменой компонентов.
Рекомендую мастера!
5 лет
29.1
31
13
Здравствуйте.
Произведен ремонт ресивера ONKYO 1998 г.в. Все работает отлично.
Редко где остались мастера-электронщики, работающие с заменой компонентов.
Рекомендую мастера!
Здравствуйте.
Дважды сдавал на диагностику и ремонт ИБП Ippon Smart Winner 2000 с доп. батарейным блоком. Данный ИБП под нагрузкой выдавал две неисправности (по индикаторам). Оба раза данный "сервис" возвращал ИБП с комментариями все исправно. После второго (заказ-наряд № 1025/9570) такого возврата попросил пригласить инженера, который занимался...
Здравствуйте.
Дважды сдавал на диагностику и ремонт ИБП Ippon Smart Winner 2000 с доп. батарейным блоком. Данный ИБП под нагрузкой выдавал две неисправности (по индикаторам). Оба раза данный "сервис" возвращал ИБП с комментариями все исправно. После второго (заказ-наряд № 1025/9570) такого возврата попросил пригласить инженера, который занимался данным ИБП. Со слов инженера он включил ИБП в розетку без нагрузки и удостоверившись, что все индикаторы горят нормально сделал заключение об исправности. На вопрос: почему не проверяет под нагрузкой, ответил, что у него нет на это времени и он не собирается этим заниматься!!! Полная безответственность и не профессионализм!
Также подтверждаю, как ранее писали другие клиенты, что сами исполнители никогда не сообщают результат диагностики и ремонта клиентам (хотя фиксируют номер телефона и адрес эл. почты), сервис проверки статуса ремонта на их сайте не работает, по их номеру телефона дозвониться невозможно (никто не снимает трубку).
Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данной лавки (называть эту контору Сервисным центром невозможно).
Здравствуйте.
27.07.2023 заказал диспетчеру приход их мастера для диагностики и возможного ремонта холодильника NORD.
Диспетчер назначил день (28.07.2023) и время с 10 до 13, когда нужно быть на месте и ожидать мастера.
Никто не пришел, не позвонил, не перенес время и дату прихода.
После повторного звонка диспетчеру берут паузу для выяснения...
Здравствуйте.
27.07.2023 заказал диспетчеру приход их мастера для диагностики и возможного ремонта холодильника NORD.
Диспетчер назначил день (28.07.2023) и время с 10 до 13, когда нужно быть на месте и ожидать мастера.
Никто не пришел, не позвонил, не перенес время и дату прихода.
После повторного звонка диспетчеру берут паузу для выяснения ситуации. Позже звонок как бы от мастера: "был занят, вас таких у меня много, уведомлять клиента о переносе прихода или отказе от заказа не собираюсь".
Непорядочная артель! Не рекомендую обращаться!
21.09.2022 при сдаче груза в Челябинск все коробки были целые. В Челябинск из трех коробок целая пришла только одна (фото поврежденных коробок во вложении). При этом в сопровождающих документах ПЭК пишет "без повреждений" (фото во вложении). На обращение к менеджеру никакой реакции.
Почему такое обращение с грузом у вас? Почему в документах пишите...
21.09.2022 при сдаче груза в Челябинск все коробки были целые. В Челябинск из трех коробок целая пришла только одна (фото поврежденных коробок во вложении). При этом в сопровождающих документах ПЭК пишет "без повреждений" (фото во вложении). На обращение к менеджеру никакой реакции.
Почему такое обращение с грузом у вас? Почему в документах пишите недостоверные данные о целостности упаковки и груза?
Не рекомендую работать с данной ТК.
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства! Если Вам нужна помощь по грузу, пожалуйста, напишите индекс перевозки нам на почту: qcd@pecom.ru, приложив скрин Вашего отзыва.
1. 21.09.2022 при отправке груза в г.Железногорск Красноярского края, ПЭК отправил его в Курскую область. При обращении думал два дня и после этого уведомил о перемещении груза по правильному адресу в Красноярский край ЗА СЧЕТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ!!! Свою вину не признает. Ошибка возникла по вине работников ПЭК (на складе не россиянин, вероятно из...
1. 21.09.2022 при отправке груза в г.Железногорск Красноярского края, ПЭК отправил его в Курскую область. При обращении думал два дня и после этого уведомил о перемещении груза по правильному адресу в Красноярский край ЗА СЧЕТ ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ!!! Свою вину не признает. Ошибка возникла по вине работников ПЭК (на складе не россиянин, вероятно из Средней Азии, не очень уверенно понимает и говорит по русски, а офисе оператор русская). И на складе и в офисе для оформления отдавал документ с точными данными грузополучателе и с этого документа сотрудники ПЭК вносили данные. В Транспортной накладной, отданной мне на подпись, указан был только город Железногорск (без указания края/области).
Прекращаю работать с данной организаций. Никому не советую пользоваться такими кривыми услугами и оплачивать их ошибки.
Благодарим за обратную связь и сожалеем, что сотрудничество оставило у вас столь неприятное впечатление. Обязательно разберемся и исправим ситуацию.