- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении длительного времени приобретал товары в данном магазине. Претензий практически не было, да и консультанты подсказывали, что, где и как. Но в последнее время все ухудшилось. Консультанта днем с огнем не найдешь, и степень их компетентности вызывает большие вопросы. Но поводом написать стала последняя ситуация с доставкой товара....
На протяжении длительного времени приобретал товары в данном магазине. Претензий практически не было, да и консультанты подсказывали, что, где и как. Но в последнее время все ухудшилось. Консультанта днем с огнем не найдешь, и степень их компетентности вызывает большие вопросы. Но поводом написать стала последняя ситуация с доставкой товара. Друзья купили ванну и заказали доставку. Попросили меня подойти, чтобы помочь разгрузить ее. Машина приехала вовремя , но на улице было уже темно. Выгружали из машины доставщики. Ванна была упакована. Мы сняли упаковку и обнаружили повреждение эмали внутри ванны. На предложение забрать обратно они ответили отказом, сославшись на то, что утром приедут представители магазина и обменяют ее .Однако на утро никого не было, пришлось ехать в магазин, где покупатель узнал, что обмена не будет, а с ним свяжется юрист. В итоге сегодня позвонили из отдела логистики и сказали, что эмаль повредили сами и обмена не будет….Мы написали заявление в Роспотребнадзор, и дальше пойдем по всем инстанциям.. Ребята, ну если сами накосячили, имейте совесть признать свою ошибку.. тем более, что это не такая большая проблема.. в других магазинах это решается в течение часа. В итоге Вы потеряли как минимум 3 семьи, ведущих капитальный ремонт своих домов ( Свидетелями данной ситуации было 6 человек и 2 доставщика товара.)
Добрый день. Мы крайне сожалеем, что произошла подобная ситуация! Примите наши извинения.
Сейчас мы постараемся как можно скорее разобраться в вашем деле. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес доставки и ФИО заказчика.