- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.В начале июля перед поездкой всей семьёй на юг на своем автомобиле , решили сделать полное ТО, проверить всё заранее, подготовиться и подстраховаться. Записалась заранее в "ЛунаАвто" . Автомобиль Cherry Tiga 8pro max.
Я озвучила желание присутствовать на некоторых ремонтных работах, разрешили без проблем. Пока находилась в рем. зоне...
Добрый день.В начале июля перед поездкой всей семьёй на юг на своем автомобиле , решили сделать полное ТО, проверить всё заранее, подготовиться и подстраховаться. Записалась заранее в "ЛунаАвто" . Автомобиль Cherry Tiga 8pro max.
Я озвучила желание присутствовать на некоторых ремонтных работах, разрешили без проблем. Пока находилась в рем. зоне удалось пообщаться с руководителем сервисного отдела Дмитрием Александровичем. Редко встретишь такого грамотного специалиста, вовлеченного в свое дело, который удаляет достаточно времени клиентам, даст ответы на все вопросы и рекомендации, при чем не советы из интернета, а практические и рабочие схемы и действия даже по самым "тупым женским вопросам"🤣🤭! Побольше бы таких вежливых, тактичных и компетентных сотрудников 😃🙏. Дмитрий Александрович посоветовал сделать "анти-дождь" перед поездкой. Я не пожалела, прям очень классная штука этот "анти-дождь", всем рекомендую, теперь поездка даже при самом сильном ливне не вызывает паники и дискомфорта при обзоре лобового и боковых стекол!
Спасибо этому дилерскому центру, и в частности Дмитрию Александровичу🤗 теперь только сюда по всем вопросам с нашим автомобилем.
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашему салону! Нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением нашего автосалона, и работой наших сотрудников! Слова благодарности Дмитрию Александровичу обязательно передадим!
Желаем Вам успехов и ровных дорог.
До новых встреч!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.