- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
работают быстро и четко. чехлы из экокожи сделали и установили за 1 день, качество великолепное! салон стал как новый, будто автомобиль только что из салона))) не вру
5 лет
0
0
6
работают быстро и четко. чехлы из экокожи сделали и установили за 1 день, качество великолепное! салон стал как новый, будто автомобиль только что из салона))) не вру
купил через их сайт относительно редкую модификацию фонаря на камаз по хорошей цене. быстро отвечают на вопросы, отправили оперативно и очень хорошо упаковали, всё в целости и сохранности доехало деловыми линиями. молодцы, рекомендую!
В проточном нагревателе воды Atmor Platinum прохудилась мембрана датчика потока воды и, что называется, бачок потiк. Судорожные поиски по коду оригинальной запчасти "111020B" не давали результата, каким-то чудом я нашел другой код такой аналогичной мембраны "65180174", применяемой в других моделях нагревателей Atmor. И так я вышел на этот...
В проточном нагревателе воды Atmor Platinum прохудилась мембрана датчика потока воды и, что называется, бачок потiк. Судорожные поиски по коду оригинальной запчасти "111020B" не давали результата, каким-то чудом я нашел другой код такой аналогичной мембраны "65180174", применяемой в других моделях нагревателей Atmor. И так я вышел на этот сервис-центр.
Вот с точки зрения иногороднего покупателя, на первый взгляд не очень понятно, как именно будет происходить покупка запчасти, на сайте нет внятного раздела "доставка", потому что сайт вообще про сервис-центр, а не про продажу запчастей. В результате вы делаете заказ, открывается "тикет" в службе технической поддержки, там с вас спрашивают табличку с прибора, для которого вам нужна запчасть, а на моём приборе, например, нет таблички, да и код запчасти вообще не подходящий, но можно настоять на своём и перейти к следующему этапу - оплатить и выбрать способ отправки, всё это в режиме переписки с сотрудником сервис-центра по электронной почте. Если честно, я бы предпочёл обезличенный вариант, когда я уже в момент оформления заказа выбираю и транспортную компанию для отправки и удобный для меня пункт выдачи заказа, и оплачиваю доставку вместе со всем заказом.
Всё хорошо и так, потому что в результате я купил, получил и установил запчасть примерно за 8 дней, а без переписки всё заняло бы дня 4 максимум, но подход с уточнением деталей для исключения негативного опыта имеет право на существование, да и, как говорится, "семь раз отмерь, один оплати".
Добрый день, Владимир! К сожалению – да, далеко не все мембраны одинаковые. Давайте представим, что мембрана была бы подобрана Вами неправильно. Подобное обстоятельство могло бы привести не только к потере Вашего времени, наших ресурсов и времени, а также времени работников транспортной компании, но и к возможной поломке Вашего прибора, ведь...
Добрый день, Владимир! К сожалению – да, далеко не все мембраны одинаковые. Давайте представим, что мембрана была бы подобрана Вами неправильно. Подобное обстоятельство могло бы привести не только к потере Вашего времени, наших ресурсов и времени, а также времени работников транспортной компании, но и к возможной поломке Вашего прибора, ведь деталь, неподходящая прибору, ему только вредит! Мы авторизованы по ремонту техники Atmor Производителем, продаем только оригинальные детали, и в своей работе мы придерживаемся принципа максимального качества, именно для этого мы запрашиваем у Вас шильд - чтобы избавить Вас от негативного опыта ошибочного заказа и бесполезных расходов. Предоставление фото шильда - наклейки с прибора, сводит ошибки в выборе деталей к минимуму. Доставка может занять не один день, а в случае ошибки при выборе детали, Вам пришлось бы ждать повторной отправки нового заказа, а это заняло бы намного больше времени, чем уточнение заказа нашим менеджером, на что ушло меньше дня.
Рады, что Вы понимаете, что спешка в нашем деле излишня. Советуем Вам и всем нашим клиентам прилагать фото шильда при обращении, так мы сведем возможные ошибки к минимуму. Надеемся, что Ваш нагреватель воды будет и дальше радовать Вас своей исправной работой.
Спустя почти год вновь обратились в агентство "Ваш Академгородок" за помощью в продаже и покупке квартиры. Сергей Арисов и весь коллектив агентства сделали всё возможное для того, чтобы эти сделки прошли в удовольствие и без лишних стрессов.
Доверяйте своему риэлтору, не стесняйтесь говорить ему о том, чего вы хотите или что вас волнует. Хочу...
Спустя почти год вновь обратились в агентство "Ваш Академгородок" за помощью в продаже и покупке квартиры. Сергей Арисов и весь коллектив агентства сделали всё возможное для того, чтобы эти сделки прошли в удовольствие и без лишних стрессов.
Доверяйте своему риэлтору, не стесняйтесь говорить ему о том, чего вы хотите или что вас волнует. Хочу сказать, нам очень повезло, что именно Сергей представлял наши интересы.
Впервые обратился в Динал, так как другая всем известная организация, работающая с профилем Veka, так и не вышла на связь для организации замера. Заказал остекление лоджии.
Замер организовали быстро, хотя и за деньги (новый посёлок для офиса в академгородке это уже Бердск, выезд платный), пришлось заплатить 300 рублей. По результатам замера через...
Впервые обратился в Динал, так как другая всем известная организация, работающая с профилем Veka, так и не вышла на связь для организации замера. Заказал остекление лоджии.
Замер организовали быстро, хотя и за деньги (новый посёлок для офиса в академгородке это уже Бердск, выезд платный), пришлось заплатить 300 рублей. По результатам замера через несколько дней по электронной почте получил смету и поехал в офис подписывать договор. И замерщик Александр (кажется), и менеджер продаж Махаева Анастасия очень очень очень хорошо рассказали обо всём, что связано с моим заказом. Срок производства составил всего дней двадцать, всё привезли и на следующий день смонтировали. Все вопросы решались в рабочем порядке.
Могу смело рекомендовать Динал.
Добрый день, Владимир
Спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вы остались довольны качеством наших изделий и услуг.
Мы стремимся предоставлять каждому клиенту услуги с высокой заботой - так, чтобы он чувствовал в нас настоящего друга!
С уважением, команда "Динал"!