- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянный клиент данного салона. Мелирование корней и стрижка только у Екатерины Горбуновой. Екатерина отличный мастер, всегда довольна результатом её работы😊
5 лет
9.1
11
4
Постоянный клиент данного салона. Мелирование корней и стрижка только у Екатерины Горбуновой. Екатерина отличный мастер, всегда довольна результатом её работы😊
Мой отзыв посвящён исключительно сотруднику данного салона. Была в салоне на Белинского у "мастера" Чупахиной С., хотя мастером её назвать язык не поворачивается. Такого ужаса мне ещё никто не делал. Нужно было сделать простое каре по плечи, мастер ещё ваш уточнил "чтоб на плечи легли?", на что я сказала, что нет, ровно по плечи. В итоге меня...
Мой отзыв посвящён исключительно сотруднику данного салона. Была в салоне на Белинского у "мастера" Чупахиной С., хотя мастером её назвать язык не поворачивается. Такого ужаса мне ещё никто не делал. Нужно было сделать простое каре по плечи, мастер ещё ваш уточнил "чтоб на плечи легли?", на что я сказала, что нет, ровно по плечи. В итоге меня "обкорнали" по подбородок. На мой вопрос "что вы сделали?!", "мастер" сказала, "не переживайте, у меня рука лёгкая, быстро отрастут". Такого хамства я ещё не встречала ни в одном салоне. Это каким нужно быть мастером, чтобы девушке с круглым типом лица сделать такую стрижку?! Более того, "мастер" даже не извинилась, а ухмылялась... Руководство салона на следующий день деньги вернули и извинились, а вот "мастер" хоть и видела меня все равно даже не извинилась за своё "творение". Надеюсь, кому-то будет полезен мой отзыв. Записываясь в салон будьте внимательны, не повторяйте моей ошибки, не записывайтесь к Чупахиной С.
добрый день, подскажите пожалуйста что случилось?
Оставляю отзыв об руководителя и Оставляю отзыв об руководителя и администратор данного салона. Ужасный администратор, хамка, вовсе не ориентированы на клиентопоток. Записалась онлайн через сайт, далее перезвонили и записали, на сайте написано, что новым клиентам шугаринг с 50% скидкой, по телефону администратор данную информацию подтвердила. На...
Оставляю отзыв об руководителя и Оставляю отзыв об руководителя и администратор данного салона. Ужасный администратор, хамка, вовсе не ориентированы на клиентопоток. Записалась онлайн через сайт, далее перезвонили и записали, на сайте написано, что новым клиентам шугаринг с 50% скидкой, по телефону администратор данную информацию подтвердила. На самой процедуре мастер сказала, что скидка, потому что она новичок в данном деле и нарабатывает скорость, поэтому процедура у неё с 50% скидкой. По телефону администратор об этом ни слова не сказала... Кроме того, при оплате я предъявила Сертификат на 500 руб, на что администратор сказала, что скидка и сертификат не суммируются! И либо оплачивать по стоимости с 50% скидкой, на поминаю т к мастер новичок, либо по полной стоимости и сертификатом! Я попросила объяснить на основании чего скидка не может суммироваться с сертификатом, ведь это не скидочный купон.... На что администратор начала хамить, далее позвонила руководству, которое не захотел со мной общаться, и продолжала настаивать на своём... Кроме того, администратор не предъявила никаких внутренних регламентов, где руководство компании могло бы прописать данное правило, более того, на самом сертификате так же нет никаких заметок о то, при каких обстоятельствах его можно использовать!!! Полагаю, что данная компания нагло обманывает клиентов! В итоге, после хамского общения, девушка настоял на оплате без учёта сертификата, чек не выдала... И сертификат, который действует до 15 июля не вернула🤦♀️. Крайне не рекомендую данное заведение. А руководителям настоятельно рекомендую ознакомиться с понятием сертификат, правилами торговли, и законом о защите прав потребителей!!!! Кроме того того, ни на сайте, ни где либо информации, что акции и сертификаты не суммируются нет!!! Ощущение, что клиентов просто разводят😠🤷♀️
Асель, здравствуйте! Меня зовут Александр, я руководитель студии красоты Градива. Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, для всех новых гостей нашей студии действует спецпредложение: скидка 50% на любую зону. Кроме этого, в нашей студии работает новый мастер Дарья, и так как Дарья нарабатывает клиентскую базу, - весь июль к Дарье можно...
Асель, здравствуйте! Меня зовут Александр, я руководитель студии красоты Градива. Спасибо Вам за обратную связь.
Действительно, для всех новых гостей нашей студии действует спецпредложение: скидка 50% на любую зону. Кроме этого, в нашей студии работает новый мастер Дарья, и так как Дарья нарабатывает клиентскую базу, - весь июль к Дарье можно записаться с 50% скидкой на все зоны. Это две разные акции. Вы были записаны к Дарье, так как это было единственне свободное время, которое вам больше всего подходило. Почему об этом не было проговорено при записи, разобрали с администратором, и провели разбор ситуации. Вам провели скидку 50% на все сделанные вами зоны, а не на 1, как было заявлено на сайте.
Cогласно внутреннему распоряжению, акции между собой не суммируются. Также, если клиенты приходят в студию по сертификатам (которые мы предоставляем нашим партнерам для поощрения участников, в данном случае проекту "Худей и богатей"), то мы оставляем за собой право оплаты сертификатом полной итоговой суммы или части суммы услуг, которые не участвуют в других акциях.
Мы примем во внимание ваше замечание на счет письменного регламента "Условия использования подарочных сертификатов партнерами компании".
Сертификат вы оставили в студии, специально его не забирали, срок действия у него не истек, поэтому он закреплен за вами и вы до окончания действия можете им воспользоваться. Видеокамера зафиксировала, что чек с терминала и кассовый чек были отбиты при вас, однако вы решили уйти без них. Если вам нужен данный чек в электронном виде, напишите на gradiva-ekb@mail.ru и мы вышлем его вам согласно закону 54-ФЗ. Спасибо за внимание!
Неплохое заведение для отдыха, ценник средний, музыка не плохая, много молодёжи (18-20 лет), Но обслуживание персонала просто за гранью адекватности, начиная с офицантки и заканчивая менеджером, заказывали столик, на сайте информация, что иммениникам скидка, при бронировании сразу предупредила, сказали, что необходимо предъявить документ офицанке,...
Неплохое заведение для отдыха, ценник средний, музыка не плохая, много молодёжи (18-20 лет), Но обслуживание персонала просто за гранью адекватности, начиная с офицантки и заканчивая менеджером, заказывали столик, на сайте информация, что иммениникам скидка, при бронировании сразу предупредила, сказали, что необходимо предъявить документ офицанке, далее - кухня ужасная, подруга заказала сливочную пасту с лососем, принесли абсолютно бесвкуссную переваренную лапшу, далее за вечер офицанке несколько раз подходила и просила оплатить щет, на что мы ей объясняли, что мы ещё не уходим, в и тоге, когда я шышла, она в очередной раз подошла к нашему столу и взяла оплату с моей сестры, когда я вернулась, спросила её почему она счёт принесла без учёта скидки?! На что она промолчала, я просила, я попросила сделать возврат и пересчитать с учётом скидки, на что официантка ответила, что у них нет возвратов. Я попросила позвать администратора. Официантка ушла, и пропала, я ещё раз др официантка попросила позвать администратора. В итоге пришлось самостоятельно идти и искать админа. Когда подошёл админ и услышал ситуацию, ответил, что действительно у них возвраты не делаются и вообще это заведение частное и закон о защите прав потребителя здесь не действует... Одного не понимаю, руководство данного заведения решили, что их бар единственный клуб в городе?! . Так вот это же не так! После данного инцидента в данное заведение больше не пойдём.