В салоне до сегодняшнего дня являлась постоянным клиентом на протяжении 2-х лет: 1 раз в месяц коррекция маникюра, 1 раз в 2 месяца педикюр с шелаком, 1 раз в 2-3 месяца стрижка и покраска, постоянно заказывала в салоне разные средства по уходу за волосами.
На сегодняшний день на смывку и покраску записывалась ещё в начале месяца. С парикмахером...
Показать целиком
В салоне до сегодняшнего дня являлась постоянным клиентом на протяжении 2-х лет: 1 раз в месяц коррекция маникюра, 1 раз в 2 месяца педикюр с шелаком, 1 раз в 2-3 месяца стрижка и покраска, постоянно заказывала в салоне разные средства по уходу за волосами.
На сегодняшний день на смывку и покраску записывалась ещё в начале месяца. С парикмахером Анной спланировали, что на все манипуляции с волосами, которые я хочу, нужно примерно 5 часов. Их под меня и зарезирвировали. Неделю назад я поняла, что после смывки (одной или нескольких), я не хочу пока делать мелирование и, понимая, что у меня забронировано на это время, поступила порядочно: позвонила на ресепшн и попросила оставить под меня вместо 5 часов - 4 часа (чтоб парикмахер не тратил время впустую, а могли записать ещё человека). Моя запись была на 10 ч. По итогу, когда я пришла, выяснилось, что под меня оставили не 4 часа, а 3 ... (на 13:00 уже записали женщину... Вот и сделала я добро...). И это только начало. В ходе смывки случилось так, что вещество попало мне на спину и плечи и на футболке (которая была куплена в "Adidas" за 4 000 руб, в концептуальном магазине специально под костюм "Adidas" того же цвета, буквально за неделю до парикмахерской) появились огромные белые пятна. Цвет выцвел и футболка пришла в негодность. Мне задали вопрос, домашняя это футболка или нет (как будто домашние вещи клиента можно портить!). Я ответила, что нет и пачкать ее нельзя. Тогда только парикмахер сказала, что у меня вещество на футболке. Через какое-то время парикмахер привела какую-то девушку (видимо, руководитель, или держатель бизнеса) и в качестве комплимента предложили мне "Эстель" шампунь и бальзам для окрашенных волос (общая стоимость примерно 600 р.). Я отказалась давать ответ сразу, т.к.являюсь человеком эмоциональным, стараюсь в таких ситуациях взять паузу и обдумать, как поступить...
Смывку сделали только 1 раз (а по времени уже было 12 ч, изначально планировалось 2 - 3 смывки и стрижка, а время мне сократили до 3-х ч), я решила оставить пока этот цвет и подогнать в тон него корни. Корни в тон подогнать не удалось, осталось явное отличие и чёткая линия разницы в цвете. Пока меня красили, уже красили одновременно и женщину, пришедшую на 13 ч. Началась спешка. Из-за всего произошедшего желания делать стрижку у меня не осталось.
Попросила подравнять просто концы. Это было сделано обычными ножницами, зачесав все мои волосы назад, чему я сразу удивилась, но доверилась специалисту (волосы у меня очень густые, всегда ранее стригли по прядкам. Итог - пришла домой, начала смотреть, волосы подстрижены неровно).
Хотелось скорее уйти из салона. Пришла расплачиваться: за 1 смывку, окраску корней и снятие концов- 3 500р. (Хотя изначально мы считали в начале месяца, что 2 смывки, стрижка модельная и покраска всей длины обойдутся чуть меньше 6 000 руб. Очень это все странно, тем более учитывая все косяки).
Я решила проявить лояльность к салону и попросила вместо предложенного комплимента за испорченную футболку заказать мне бесплатно кератиновый комплекс "Эстель", который я часто беру через этот салон (стоимость 1 400 руб. Мелочь за испорченную футболку в 4 000 руб и во благо спасения постоянного клиента, не так ли?). Администратор начала звонить держателю бизнеса, потом передала трубку парикмахеру, все долго общались, по итогу отказали мне. Предложили заказать этот комплекс под 50% стоимости. Предложили кератиновую водичку и шампунь, опять таки стоимостью примерно 600 р. Делать нечего, взяла шампунь и воду. Заплатила полную стоимость, при этом попросила администратора передать держателю бизнеса, что из-за такого сейчас отношения и скупердяйства, пускай посчитают, сколько в перспективе на следующие года они теряют прибыли в потери меня, как клиента.
Конечно, когда я пришла домой и увидела неровные концы в добавок ко всей ситуации я плакала, и посчитала себя полной дурой, что оплатила в полном объёме 3 500 руб. за все манипуляции. Посоветовалась со своими знакомыми парикмахерами, говорят, салон как минимум в такой ситуации должен был сделать 50% скидку на эти или следующие услуги.... как-то так...
Чувствую себя оскорбленной. Настроение совершенно испорчено.
В этот салон вернусь только в том случае, если на след.манипуляции с волосами (а мне предстоит ещё одна смывка, модельная стрижка, мелирование и тонирование, комплекс на восстановление - по сумме тысяч на 6-7 примерно) мне сделают скидку 50%, как потерпевшему клиенту. Если нет, то прощай, салон "Нарцисс", к тебе я больше ни ногой.
В любом случае жду обратной связи.