Первое, что вы услышите, когда попадёте на эту станцию техосмотра "ТОЛЬКО НАЛИЧКА!!!!".
Ну бог с этим. Наличка так наличка, уже первое неудобство, ну да ладно. ЗАТО РЯДОМ С ДОМОМ, да.
Дальше, заехал в бокс на машине. "Эксперт" Алексей и его "друг" вдруг кинулись к выхлопной трубе и начали говорить наперебой, что накладка на выхлопную трубу...
Показать целиком
Первое, что вы услышите, когда попадёте на эту станцию техосмотра "ТОЛЬКО НАЛИЧКА!!!!".
Ну бог с этим. Наличка так наличка, уже первое неудобство, ну да ладно. ЗАТО РЯДОМ С ДОМОМ, да.
Дальше, заехал в бокс на машине. "Эксперт" Алексей и его "друг" вдруг кинулись к выхлопной трубе и начали говорить наперебой, что накладка на выхлопную трубу нештатная. Я чётко им обоим обозначил, чтобы прекращали подобные разговоры, и что это полностью заводская комплектация. Вроде успокоились, когда "друг" эксперта якобы где-то увидел точечную сварку между накладкой и трубой с завода. (я потом уже смотрел, эта накладка на болт крепится, где он сварку увидел, я так и не понял -- "друг эксперта" же, наверняка ему виднее).
"эксперт" увидел перегоревшие лампочки подсветки номера сзади -- окей, я считаю, проблемка! вопросов нет, сгоревшие лампочки заменим! у тебя же СТО в соседнем боксе. какие могут быть проблемы заменить две лампочки?
"друг" остался позади машины (трогал хромированную накладку на выхлопную трубу, оставил на ней свои пальцы), а "эксперт" пошёл в переднюю часть машины и попросил открыть капот.
Увидел на фаре в районе лампы маркировку HCR (эта маркировка означает "галоген") -- он же не знал, что галоген здесь только для дальнего света, и начал мне говорить, что у меня стоит нештатный ксенон. Посмеиваясь, типа эта машина давным-давно всю заводскую комплектацию порастеряла, когда въезжала в Россию.
я спросил его, он действительно разбирается в автомобилях, раз мне так заявляет?
"эксперт" утверждал, что в автомобилях он разбирается.
На фаре в районе ближнего света находится маркировка "D2S 35W". Не колхозная, настоящая маркировка, ровно такая же как и HCR в районе дальнего, выдавленная на заводе. Я указал ему на эту маркировку, и спросил, знает ли "эксперт" что означает эта маркировка. Он не знал. Он полез в свой телефон и там не смог для себя ничего найти.
я ему показал со своего телефона поиск в яндексе, что D2S это модель ксеноновой лампы мощностью 35 Ватт. Вроде "эксперт" убедился, что фара со штатным ксеноном, продолжая тихонько гундеть что ксенон у меня всё-таки наверное нештатный. Но на это я уже потратил свои нервы, обучая "эксперта" той теме, в которой он должен разбираться.
Дальше он начал мне говорить о том, что у меня отсутствуют обязательные омыватели для ксеноновых фар. На этом моменте я понял уровень этого "эксперта" и прикинул, зачем мне обучать человека его работе. Что ещё ему покажется "нештатным"? Высказал "эксперту" Алексею всё, что думаю о его компетенции и уехал с его станции. Хорошо, что не заплатил за весь этот цирк, потерял только время и нервы.
Поехал на станцию техосмотра Гутмана, заменил лампочки в подсветке номера и спокойно прошёл техосмотр, так как машина полностью исправна, а омыватель фар ставится не на все конфигурации ксеноновых фар(чего "эксперт" Алексей не знал, разумеется)
Для "эксперта" Алексея: изучайте комплектацию, номер кузова GG3 044985, посмотрите, есть там ксенон с завода или нет. И должен там быть омыватель или нет. Учите нормативку, уважаемый "эксперт"! раз уж лезете в вопросы что идёт штатно с завода, а что нет.
я приехал сюда по рекомендации хорошего знакомого, сообщу ему, что зря он мне рекомендовал это место. Очень жаль!
Никому не рекомендую сюда ездить, зря потратите время, бодаясь с бестолковым сотрудником.