Для начала отзыва уточняю - к качеству готовой кухни никаких вопрос нет, по крайней мере пока. Сделано хорошо, собрано хорошо.
Но вот в остальном конечно....
Хотел без имен писать, но уж нет, будем все указывать.
Оставили заявку на выездного "дизайнера". Приехала Эльвира, она и будет вести до конца весь проект.
Лично меня сразу напрягло, когда...
Показать целиком
Для начала отзыва уточняю - к качеству готовой кухни никаких вопрос нет, по крайней мере пока. Сделано хорошо, собрано хорошо.
Но вот в остальном конечно....
Хотел без имен писать, но уж нет, будем все указывать.
Оставили заявку на выездного "дизайнера". Приехала Эльвира, она и будет вести до конца весь проект.
Лично меня сразу напрягло, когда "дизайнер" сказал - это ваша кухня, и вам нужно думать что и где будет находиться. имелось ввиду расположение шкафчиков и их наполнение. я даже не знаю почему мы не отказались на этом этапе. скорее всего потому, что это была уже четвертая компания которая рассчитывала нам кухонный гарнитур. если кто не знает, то это очень выматывающее мероприятие, часов по 4-5 занимает, и хотелось просто скорее закончить с этими мучениями. почему-то я уверен, что "дизайнер", как минимум должна видеть и понимать как будет практичнее. но это все оказалось на нас.
через 4 часа первый этап был завершен, и нас пригласили в салон для того, чтобы подписать договор. но вот подписать не получилось сразу. оказалось что еще куча нюансов было не учтено. и, еще через 4 часа выноса мозга, гарнитур подорожал от суммы в первом этапе, еще 30%. из-за этого пришлось переделывать эскиз и искать где можно сэкономить чтобы попасть в бюджет. на мой взгляд это делается целенаправленно. когда тебя просто задолбали всевозможными цветами/болтами/крепежами, ты уже не пойдешь больше никуда, а подпишешь договор. кое-как мы пришли к итоговому варианту.... (здесь скажу что они сделали скидку в 25%, но не смотря на это остались самыми дорогими из всего списка салонов, где мы еще рассчитывали гарнитур). внесли аванс, 50% от стоимости 26 января 22г. при этом, перед составлением договора, "дизайнер" сказала нам, что вторую часть оплаты, нужно будет внести за 2 дня отгрузки. а после подписания договора, пришло смс-уведомление, что вторую часть оплаты, нужно провести не позднее чем за 7 дней до отгрузки.... обманом попахивает.
при этом чтобы заплатить вторую часть, пришлось и писать им, и звонить.... все заняты, все с клиентами, и ни у кого нет времени чтобы выставить счет! задолбаешься оплачивать, потому что у них нет времени! ребята - я тоже клиент, вашу мать! перестраивайте свои бизнес-процессы, пусть секретарь выставляет счета, клонируйтесь в конце концов!
если вы ранее видели рекламу у них на сайте, то можете вспомнить, что на главной странице красовался баннер - кухня за 10 дней. мы сказали, что так быстро нам не нужен гарнитур, т.к. в самой кухне еще предстоял ремонт. и договорились что доставка кухни будет через месяц - 25 февраля. 24 февраля позвонили, и сказали что доставка переносится на 1 марта, т.к. что-то там у низ не пришло во время. "дайте нам больше времени, и мы все ровно опоздаем" - получилось как-так. ладно, привезли 1 марта. 2 начала сборки.
2 марта в 10 утра звонить мне сборщик: "какой у вас этаж?" отвечаю - 14й. сборщик - как 14? здесь всего 5 этажей.
оказалось что в карточке клиента адрес совершенно другой, на противоположном конце города.
приехал он к 12, собирал до вечера и уехал. на следующий день, приехал, сказал что его отправляют на другой заказ, и в 12 уехал!!!! вот здесь прям вопрос - вы ахренели?! сдергиваете сборщика на другой адрес, потому что нам нужнее! там клиент такой! а я что, не клиент??? бесплатно у вас что-то заказал???
на следующий день снова приехал, повесил шкафы и все, поехал домой.... в следующий раз приехал через день, мы его уже попросили - поставь хотя бы технику, чтобы можно было есть готовить нормально, а не в спартанских условиях в коридоре.
на следующий приезд, когда он начал прикручивать фасады, обнаружилось что кто-то из технологов не учел что у нас на антресолях в гарнитуре, была запланирована подсветка, там не сделали канавку под подсветку... в этом месте уже даже злиться сил не было. я созвонился с Эльвирой, спросил что вообще сейчас делать... он сказала чтобы сборщик на месте ее вырезал... не знаю чем должен был вырезать, может погружной пилой, или стамеской выбить. загадка в общем.
короче, это должен был быть последний день в сборке, но в итоге все сдвинулось на неопределенность. зафиксировали они мою претензию 10 марта, и 11 утвердили что будут переделывать.
17 марта привезли замену, 20 числа собрали. но, никто мне не звонил чтобы точно назначить дату окончательной сборки. пришлось звонить уточнять самому.
эпопея почти на 2 месяца...
всем пофиг, никто не шевелится пока не начнешь звонить и ругаться...
все технические вопросы рекламаций, доставки, сборки т.д., решались с техническим менеджером Павлом. это он выдергивал сборщика на другой адрес, это он не звонил и не говорил когда будет окончательная сборка, и много еще чего, что в отзыв просто не впихнуть...
ни за что на свете в это компанию больше не обращусь... это просто цирк какой-то... Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит. так и здесь, пока не начнешь звонить и ругаться, никто не шевелится.
кстати, еще дополнение: мой родной брат тоже заказывал кухню у них, нам собирали их с разницей в пару ней. у него в итоге средний ряд шкафов оказался на 5 см короче чем столешница. с этого края, где шкаф короче, у него по проекту стоит холодильник. теперь между холодильником и кухней щель в 5 см.... вот такой профи "дизайнер" был у него.
Сборщик крутой, на него никаких нареканий!