- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 августа обратилась в офис Билайн (Кр. проспект 45) для решения своей проблемы. Получила вежливое и уверенное: - не можем сделать. Свою проблему решила через интернет. Зачем мне такой сервис?
5 лет
1
1
2
6 августа обратилась в офис Билайн (Кр. проспект 45) для решения своей проблемы. Получила вежливое и уверенное: - не можем сделать. Свою проблему решила через интернет. Зачем мне такой сервис?
Я, Хохрякова Марина Интерновна, была 30 мая в ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", в договорном отделе (каб.5) для того, чтобы заключить новый договор по охране квартиры.
Хочу выразить слова благодарности Мельниченко Натальи Васильевне: внимательная, вежливая, все объяснила, быстро решила все вопросы.
А затем, состоялась моя встреча с...
Я, Хохрякова Марина Интерновна, была 30 мая в ФГКУ "УВО ВНГ России по Новосибирской области", в договорном отделе (каб.5) для того, чтобы заключить новый договор по охране квартиры.
Хочу выразить слова благодарности Мельниченко Натальи Васильевне: внимательная, вежливая, все объяснила, быстро решила все вопросы.
А затем, состоялась моя встреча с представителем технического обслуживания.
Меня, пожилого человека, давно уже так не унижали. Таким тоном она со мной разговаривала, что я попросила ее тон сменить и разговаривать по человечески.
В кабинет зашел мужчина, видимо начальник (?), постоял и вышел. Далее договор подписывала уже в другой тональности.
К сожалению, я не знаю как звали сотрудника технического обслуживания, да и знать не хочу. Я пришла за услугой, за которую плачу, ушла обиженная, с головной болью. Хотелось бы, чтобы такая простая процедура, как подписание договора, проходила в более цивилизованной обстановке.