Сколько же раз мы брали у вас пиццы! Всегда всё было без нареканий, аппетитно,вкусно, красиво! Что произошло сейчас? У вас новые технологии? Новое оборудование для раскатки теста до микрометра? Или 4 августа был не ваш день? В 11.12 сделала заказ по телефону, сказала, что день рождения, оператор уточнила, какую пиццу в подарок. Всё. Время...
Показать целиком
Сколько же раз мы брали у вас пиццы! Всегда всё было без нареканий, аппетитно,вкусно, красиво! Что произошло сейчас? У вас новые технологии? Новое оборудование для раскатки теста до микрометра? Или 4 августа был не ваш день? В 11.12 сделала заказ по телефону, сказала, что день рождения, оператор уточнила, какую пиццу в подарок. Всё. Время обозначено, заказ принят. Приезжаем, предлагают рассчитаться, пока пиццы доготавливаются, не сходится количество позиций. Начинаем загибать пальцы считая, досчитали и говорю, плюс подарочная в др. " А чë сразу не сказали? " - ооочень недовольно спрашивают меня, отвечаю, что при заказе это было сказано. Начинают только сейчас готовить подарочную пиццу. Ждём. Всё. Собирают. Выдают на одну коробку меньше. Проверяем - ах, забыли одну в печке. Ну всё, дома голодненькие, предвкушаем вожделенную вкуснятину. И что???? Я понимаю: пицца на тонком тесте, итальянская технология, всё такое.. Ну не настолько же тонкое! От бумаги не отодрать. Предполагаю, что произошла диффузия теста в пергамент. Или наоборот. То, что удалось таки собрать- цельным куском быть не хотело, под тяжестью начинки стремительно отрывалось и валилось вниз. Кстати все 5 пицц были не прорезаны, пришлось ещё и с этим позабавиться. Я понимаю, что много заказов, эти две девушки разрываются между приёмом заказов, готовкой и выдачей.Руководство, нельзя ли на телефон, приём и выдачу заказов поставить отдельного человека, который будет за это отвечать. А повара будут заниматься приготовлением , не отвлекаясь.