- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила 22.02.2022 плед на подарок, в итоге не подошел по цвету (в магазине он одним, при комнатном освещении отличается). В итоге сегодня обратилась по данному адресу, и со словами "А кто вам сказал, что его можно вернуть?" со мной начали нервно общаться, показали распечатанный перечень товаров, не подлежащих возврату. Тут все как на сайте п.4...
Купила 22.02.2022 плед на подарок, в итоге не подошел по цвету (в магазине он одним, при комнатном освещении отличается). В итоге сегодня обратилась по данному адресу, и со словами "А кто вам сказал, что его можно вернуть?" со мной начали нервно общаться, показали распечатанный перечень товаров, не подлежащих возврату. Тут все как на сайте п.4 Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) и т.д. Опираясь на текстильные товары ( хотя по расшифровке плед не является ни тканью (ведь все мы знаем, что такое ткань), ни товаром из нетканных материалов типа лент, тесьмы и т.д.) мне отказали в возврате, ругаться и спорить не было ни сил ни настроения. Решила позвонить в службу поддержки, но там увы не смогли мне ответить и направили по адресу, но я там была. Вопрос: некомпетентные сотрудники или компания, не желающая помочь постоянным покупателям. На эл.почте на мой вопрос тоже пока никто и не ответил). Надеюсь хоть здесь дадут развернутый ответ, почему я не могу вернуть плед?