- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не любитель писать негативные отзывы, но иногда, для объективной реальности, приходится. Сегодня 06,11,24 утром в 10,30 решил посетить это заведение испить кофе. Подойдя к фасаду пытался найти вывеску с указанием режима работы и собственника бизнеса. Тщетно. Пришлось тянуть дверную ручку на себя, чтобы узнать открыто ли заведение. Знаете, как...
Я не любитель писать негативные отзывы, но иногда, для объективной реальности, приходится. Сегодня 06,11,24 утром в 10,30 решил посетить это заведение испить кофе. Подойдя к фасаду пытался найти вывеску с указанием режима работы и собственника бизнеса. Тщетно. Пришлось тянуть дверную ручку на себя, чтобы узнать открыто ли заведение. Знаете, как бывает неприятно дергать дверь, когда она закрыта? Не понимаешь сразу, то ли дернул слабо, то ли закрыто. Оказалась открытой. Зайдя в помещение, спросил кассира - а как можно узнать что заведение работает из интернета или дерганием двери? Ответ - мы работаем с 10 часов, но чтобы узнать, надо подержаться за ручку дверей. Сразу замечу, на сайте 2ГИС указано, что они работают с 9 часов. Заказал кофе. Ну как заказал? Мне выдали стаканчик и направили к кофейному автомату, как мы иногда делаем в коридорах общественных зданий, а ведь это типа пиццерия. Дальше больше. Заказал пироженое чиз-кейк "Сникерс", вернее я так думал, потому что эти слова были написаны на ценнике напротив десерта, который я выбрал. Но потом девушка-кассир начала меня убеждать что я выбрал не то, что хотел или не за те деньги. В Гражданском кодексе РФ есть понятие оферта, т.е. задокументированное предложение. Ценник вместе с товаром является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Но, только не в этом заведении. Ни о каких там законах им не известно и главное - знать не хотят. А ответ - пишите куда хотите меня умелил совсем. То есть люди настолько далеки от понятия клиентоориентированности, как Химмаш до центра. На вопрос почему ценник не соответствует товару, ответ - мы не можем следить за всеми ценниками ))))) Вам не надо мочь, это ваша одна из основных обязанностей, которую работодатель не смог донести. Так закройтесь или увольтесь! Вы не состоятельны для работы с клиентами в торговле. С другой стороны, для деревни заведение с кофейным автоматом и пироженками из Жизнь-марта, под названием с нерусскими буквами и цветами итальянского флага, будет высшим шиком.
Добрый день,
Геннадий !
Благодарим вас за обратную связь, все замечания немедленно были приняты в работу, по режиму работы действительно было нарушение поставщик не смог своевременно предоставить новый точно в срок, в свою очередь был вывешен временный режим работы но в связи с погодными условиями он отпал и было не информативно, режимник новый...
Добрый день,
Геннадий !
Благодарим вас за обратную связь, все замечания немедленно были приняты в работу, по режиму работы действительно было нарушение поставщик не смог своевременно предоставить новый точно в срок, в свою очередь был вывешен временный режим работы но в связи с погодными условиями он отпал и было не информативно, режимник новый установили и закрепили.
По всем данным можно ознакомиться в уголке потребителя инн, огрнип итд.
На порталах по отзывам информацию о смене режима работы информацию подали, к сожалению скорость изменения от нас не зависит.
С сотрудниками работу и беседу провели.
Благодарим вас еще раз за обратную связь, ждем вас к нам вновь в качестве извинений готовы вам подарить кофе и десерт за обратную связь !!!
С уважением к вам
ИП Бормотов В.И