- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера зашла в этот магазин, хотелось порадовать себя новым летним платьем. Приятная женщина продавец начала мне предлагать варианты для примерки. Примерив, несколько платьев, я все таки выбрала одно и купила. Это было в 11 часов дня. В хорошем настроении я покинула магазин!!!!! Дома еще раз примерив платье, показав мужу я начала сомневаться что...
Вчера зашла в этот магазин, хотелось порадовать себя новым летним платьем. Приятная женщина продавец начала мне предлагать варианты для примерки. Примерив, несколько платьев, я все таки выбрала одно и купила. Это было в 11 часов дня. В хорошем настроении я покинула магазин!!!!! Дома еще раз примерив платье, показав мужу я начала сомневаться что буду его носить и решила в этот же день вернуть его в магазин. Просто не мой фасон платья.
ВЫ не представляете КАК поменялось поведение этой же женщины продавца. Ее выражение лица, тон обращения ко мне.
При примерки платья дома, я случайно оторвала ценник магазина.
И тут началось...... Она сказала , что не сможет принять возврат!!! Я попыталась возразить ей, что знаю законы, свои права, давайте их соблюдать и т.д. Я только после того как я стала говорить, что обращусь во все возможные инстанции , она позвонила руководству и директор согласилась принять у меня заявление на возврат и отправить платье на ЭКСПЕРТИЗУ!!!! И возможно когда нибудь мне вернут деньги. Настроение было испорчено окончательно.
Считаю такое обращение с клиентами не допустимым. Прошу обратить внимание руководства на работу с претензиями покупателей.