- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нравится мне у вас. Во-первых, ваш козий график вынуждает меня отпрашиваться с работы, потому что у меня такой же козий график, как и у вас. Во-вторых, ни черта не работает терминал на выдачу талонов. Мне потребовалась помощь милой Екатерины, чтобы получить талон, самостоятельно я это сделать не смогла, как и остальные посетители. Терминал...
Не нравится мне у вас. Во-первых, ваш козий график вынуждает меня отпрашиваться с работы, потому что у меня такой же козий график, как и у вас. Во-вторых, ни черта не работает терминал на выдачу талонов. Мне потребовалась помощь милой Екатерины, чтобы получить талон, самостоятельно я это сделать не смогла, как и остальные посетители. Терминал просто ни на что не реагирует и только сотрудники знают какой-то секрет. В-третьих, один операционист. Вот вообще один. Я прождала своей очереди 30 минут. Пока сидела, наблюдала за сотрудниками) Мадам в малиновом помятом пиджаке, короткой юбке и в дерматиновых ботфортах расхаживала с телефоном по помещению, иногда давала какие-то советы девушке-операционисту, перекладывала бумажки с места на место, закидывала ногу на ногу и откровенно скучала, ей не чем было заняться, бедняжке. Кто это вообще? У вас в штате появилась должность «мадам с низкой социальной ответственностью»? Выглядела она совершенно вульгарно и никак не вписывалась в строгий офис банка. Не понимаю, как руководство вообще допустило это недоразумение. Наймите профессионалов, укомплектуйте все рабочие места сотрудниками, чтобы работать с клиентами, которые несут вам немалые деньги.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие...
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»