- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно все! Начиная с администратора! Хамит, и не знает своих обязанностей. В джакузи плавал комок волос🤮, ( на что администратор ответил что в июне будем чистить джакузи 🤦🏽♀️) . Попросила книгу жалоб, не дали! Грязно и ужасно! Буду жаловаться.
Уважаемая Динара, спасибо за отзыв! К сожалению, отрицательный... В любом случае Ваше мнение важно для нас! Волосы в джакузи - это действительно проблема. Три ступени очистки (ультрафиолет, озон и угольный фильтр) уничтожают всех микробов, но ничего не могут сделать с волосами... Приходиться чистить фильтр каждый день. Но увы и это не всегда...
Уважаемая Динара, спасибо за отзыв! К сожалению, отрицательный... В любом случае Ваше мнение важно для нас! Волосы в джакузи - это действительно проблема. Три ступени очистки (ультрафиолет, озон и угольный фильтр) уничтожают всех микробов, но ничего не могут сделать с волосами... Приходиться чистить фильтр каждый день. Но увы и это не всегда помогает. Благодаря Вашему замечанию джакузи теперь еще чище и сейчас мы проверяем фильтр несколько раз в день. Приглашаем прийти к нам снова и взыскательно оценить принятые меры. Комфорт наших гостей - это безусловный приоритет. Жаль, что принесенные извинения и предоставленная скидка не скрасили Ваших переживаний. По поводу хамства со стороны администратора - не согласны. Мы специально пересмотрели и прослушали запись с камер видеонаблюдения. Поведение было корректным. Книга отзывов стояла на месте, на стойке ресепшн. Наш клуб еще раз приносит вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! Всегда рады Вас видеть снова! Обещаем дополнительную скидку.