- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание.
Сдал пуховик, при сдаче в квитанции указали износ 50%, пятна неизвестного происхождения, расписался в квитанции не глядя. Получил испорченный замок и порванную подкладку. Написал претензию и предложил компенсировать затраты на ремонт замка и подкладки, сказали рассмотрят через 10 дней и ответ пришлют по почте.
Через 3...
Отвратительное обслуживание.
Сдал пуховик, при сдаче в квитанции указали износ 50%, пятна неизвестного происхождения, расписался в квитанции не глядя. Получил испорченный замок и порванную подкладку. Написал претензию и предложил компенсировать затраты на ремонт замка и подкладки, сказали рассмотрят через 10 дней и ответ пришлют по почте.
Через 3 дня позвонили и сказали:- делать ничего не будем, компенсации не будет. Я говорю: - что заберу пуховик завтра. Мне отвечают: -если хотите забрать подпишите бумагу , что претензий не имеете при этом говорят у вас зацепки на спине или идите в суд но пуховик будет у нас как вещь док. Для вещественного доказательства можно и фото предоставить. По их логике чистить надо вещи новые, износ определяют не понятно по каким критериям и это означает, что вещь с износом в 50% может превратится в лохмотья и ответственности они за это не несут, зачем брать в чистку с таким износом? Я предполагаю никто бы и сдавать не стал с таким износом донашивал бы без чистки. Рэкетиры.
Совершенно безграмотные, нетактичные представители сферы услуг "Еврохимчиста"