- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как потерять постоянного клиента, который обслуживался 5 лет только здесь за один день? Приехали с проблемой в коробке, все разобрали, сказали помочь не можем, взяли за это почти 4 тысячи, да ещё и выписали диагностику двс зачем-то. На этом наши отношения считаю законченными. А решили проблему на другом сто за полчаса, цена вопроса - 1000 рублей.
Здравствуйте, Тати. Возможно, данный отзыв написан под влиянием эмоций, потому что описанная вами ситуация выглядит несколько иначе.
После диагностики выяснилось, что проблема в селекторе, диагноз неремонтопригоден. Необходима замена. Т.к. найти замену оперативно не удалось, то по согласованию с владельцем авто, селектор установлен обратно....
Здравствуйте, Тати. Возможно, данный отзыв написан под влиянием эмоций, потому что описанная вами ситуация выглядит несколько иначе.
После диагностики выяснилось, что проблема в селекторе, диагноз неремонтопригоден. Необходима замена. Т.к. найти замену оперативно не удалось, то по согласованию с владельцем авто, селектор установлен обратно. Эксплуатация в таком варианте небезопасна для вас и окружающих. Возможна только как временный вариант на время поиска замены. Наши сотрудники занимаются поиском запчасти. Сразу вас оповестим и пригласим на замену.
С уважением, Команда подкованных сервисов.