Далее будет очень много текста. Мое знакомство с птичкой началось еще лет 5 назад. Тогда я с длинными густыми волосами пришла на стрижку. Я попросила сделать каскад, мастер меня уложила, смотрелось неплохо. Когда укладка немного сошла, стало видно, что подстрижено было отвратительно и в уровнях образовался провал. Я пришла, попросила вернуть...
Показать целиком
Далее будет очень много текста. Мое знакомство с птичкой началось еще лет 5 назад. Тогда я с длинными густыми волосами пришла на стрижку. Я попросила сделать каскад, мастер меня уложила, смотрелось неплохо. Когда укладка немного сошла, стало видно, что подстрижено было отвратительно и в уровнях образовался провал. Я пришла, попросила вернуть деньги. Топ-мастер тогда посмотрел на меня и сказал «А вы знаете, что мы не стрижем каскад? На ваши волосы вообще не стоит делать каскад. Стрижка просто немного не доделана». В итоге на тот момент деньги мне не вернули, просто сделали чуть лучше.
Тут мне недавно позвонили, сказали мол сменились мастера, руководство ждем вас с приятной скидочкой. И я решила записаться на маникюр с педикюром.
Педикюр я особо не рассматривала, а вот когда увидела маникюр, пожалела, что не ушла после педикюра.
Результат оставляю на суд пользователей. Что не видно на фото: пузыри, мусор под покрытием.
Прокомментирую процесс работы: во время маникюра мастер наносила покрытие в пыльных перчатках и разводила лак для дизайна на столе, на котором также лежала пыль)
Фото педикюра: первое из салона, даже на нем видно, что покрытие не доходит до кутикулы (косяк, что не сказала сразу, но перед маникюром сказала, что нужно ближе к кутикуле), второе вечером из дома.
Спасибо Птичка! Больше к вам не прилечу и другим не советую.