- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала квартиру два раза. очень быстро. Удобно. Звонят реальные арендаторы. Но еще больше агентов. Может это и не плохо. В общем, сдать если адекватные условия и цена можно за 1-2 дня. Рекомендую!
12 лет
19.8
25
8
Сдавала квартиру два раза. очень быстро. Удобно. Звонят реальные арендаторы. Но еще больше агентов. Может это и не плохо. В общем, сдать если адекватные условия и цена можно за 1-2 дня. Рекомендую!
почитала отзывы о Румике. Жалею, что не сделала этого ранее. Мебель продают эконом. А менеджеры похоже специально обучены облаивать клиентов, чтобы неповадно было лезть с претензиями к ним, занятым продажами!!! Купила у них стенку и прихожую. При сборке обнаружилось замятие на дверце шкафа. Конечно же на самом видном месте. Попросила сына решить...
почитала отзывы о Румике. Жалею, что не сделала этого ранее. Мебель продают эконом. А менеджеры похоже специально обучены облаивать клиентов, чтобы неповадно было лезть с претензиями к ним, занятым продажами!!! Купила у них стенку и прихожую. При сборке обнаружилось замятие на дверце шкафа. Конечно же на самом видном месте. Попросила сына решить вопрос. Ибо вопрос выеденного яйца не стоит. И многие фирмы вообще без звука решили бы за пару дней заменой дверки. Но не Румика!!! Менеджеры сказали, что нужно на сайте разместить претензию и фото. Разместили. Ноль реакции. Позвонили. Ответ - разберемся и перезвоним. Не перезвонили. Так повторялось несколько раз. Видно, у них команда сверху всех посылать и динамить. Иначе все решалось быбыстро и конкретно. Позвонили сегодня снова. Слышу, опять динамят. Взяла трубку сама. Таких хамок как менеджер Настя я давно не встречала. Она не давала сказать слова, а все навязывала мне свои правила, придуманные ими, которые вообще не соответствуют ЗоЗПП. В итоге она так разошлась на повышенных тонах, как будто я ее подруга. В итоге бросила трубку. Это что вообще? Это вообще фирма или частная лавочка? И как вообще такой человек работает с клиентами? В моей фирме ее уволили бы немедленно! Правильно кто-то выше написал, что за копейку удавятся. Эта дверка стоит не более 500 р. Но столько проблем, как будто цена миллион! Я понимаю так, что без суда дело не сдвинется. Ну что же, будет суд. Хотя бы ЗоЗПП изучат, а то видимо совсем не знают ни единого пункта. Люди, прежде чем что-то покупать у них, прочтите отзывы. Конечно есть некоторые везунчики. Но уж очень много негатива. Все клиенты жалуются на хамство, непрофессионализм и желание испортить жизнь тем покупателям, кому не повезло с качеством. А также откровенное нежелание решать проблемы. Очень жаль...
Мы признательны Вам, за отзыв о нашей компании. Понимаем Ваше негодование и недовольство нашей работой. Мы разобрались в этой ситуации, менеджеру Анастасии, сделали строгий выговор, но Вы нас тоже постарайтесь понять. Наша компания занимается не производством мебели, а продажей уже готовой продукции. Поэтому, есть стандарты работы с мебельными...
Мы признательны Вам, за отзыв о нашей компании. Понимаем Ваше негодование и недовольство нашей работой. Мы разобрались в этой ситуации, менеджеру Анастасии, сделали строгий выговор, но Вы нас тоже постарайтесь понять. Наша компания занимается не производством мебели, а продажей уже готовой продукции. Поэтому, есть стандарты работы с мебельными фабриками по бракованным деталями, такие как заявление, фото бракованной детали (до сборки) и фото этикетки пакета в котором была эта деталь. Ваше заявление от 27.07.18 и фото бракованной детали и этикетки мы отправили на фабрику и ждем ответа. Если фабрика признает свой брак, и отправит нам деталь на замену, мы доставим Вам деталь бесплатно. Мы не можем себе позволить за свой счет оплачивать производственный брак мебельных фабрик. Надеемся, что фабрика ответит нам быстро и мы с Вами свяжемся.
1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив,...
1 июня приехала в Леруа за конкретной покупкой. Нужно было купить струнный карниз. В продаже есть двойной, дорогой, длина более 3-х метров. Стал вопрос, что нужно укрепить струну от провисания в середине. Для этого в продаже есть средний держатель. И все вроде бы отлично. Но мне показалось, что крайние крепления и среднее разной длины. Померив, выяснила, что действительно разница в 2 см. Пригласила консультанта, чтобы объяснил мне, почему так и подходит ли держатель для именно этого карниза. Но консультант (Артем) не хотел заморачиваться и сказал, что это ерунда и что специально середина на 2 см длиннее, типа чтобы натяжение было сильнее... Я спросила, может как-то можно исправить это, потому что так быть не должно. на что получила ответ, не нравится, не берите. Я попросила пригласить старшего сотрудника. Через несколько минут, позвонив куда-то, Артем сказал, что старший сотрудник велел передать, чтобы писали претензии производителю!!! Очень смешно! Я еду в ваш магазин с определенной целью. Вижу, что продается некомплект. Мне пытаются объяснить что я дура. И посылают к производителю, что в данном случае похоже на посыл сами знаете куда (в моем возрасте мне там делать нечего). В результате потеряно много времени, денег на поездку, времени на ожидание консультанта и на выслушивание хамства (а он мне если не во внуки, то в сыновья годится), испорченное настроение, несделанная в моем доме работа. Я бываю часто в Леруа. С открытия. И среди много чего хорошего вижу нехорошую тенденцию. А именно в работе персонала. Часто в отделах подолгу не бывает консультантов. Или к ним очередь. Тогда как другие кучкуются, где-то собираются, явно не заняты. Товар часто перекопан, разбросан, не соответствует ценникам, невнятная информация. И найти нужное бывает проблематично. Но еще труднее найти кто может помочь. Есть конечно и очень грамотные и терпеливые сотрудники. Все объяснят, покажут. Вот им спасибо. А вот особо нервным и некомпетентным может не нужно работать с людьми? PS. Карниз я так и не купила... Придется ехать в другие магазины...
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.
Надеемся что вы вновь посетите наш...
Здравствуйте Уважаемый покупатель!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за поведение нашего сотрудника! Поведение, которое вы описываете совершенно не соответствует принятым в Леруа Мерлен стандартам. С Артемом проведена беседа о культуре взаимоотношений с клиентом, впредь этой ситуации повториться не должно.
Надеемся что вы вновь посетите наш гипремаркет.
С Уважением,
команда магазина
Леруа Мерлен Екатеринбург.
Получила я новую квартирку, 40 м, студия. Новостройка, под чистовую. Что делать... Памятуя прошлый опыт ремонтов "своими" силами, точнее с привлечением различных мастеров, у которых в основном с мозгами плохо и ручонки не из того места. Вспомнила, что приходилось самой придумывать некое подобие дизайна, продумывать детали. Потом поиски...
Получила я новую квартирку, 40 м, студия. Новостройка, под чистовую. Что делать... Памятуя прошлый опыт ремонтов "своими" силами, точнее с привлечением различных мастеров, у которых в основном с мозгами плохо и ручонки не из того места. Вспомнила, что приходилось самой придумывать некое подобие дизайна, продумывать детали. Потом поиски исполнителей, расчет материалов и стоимости. Никогда не получалось у них посчитать точно, естественно, потом стоимость увеличивалась. Поездки по всем строймагазинам города в поисках нужных материалов в течение месяца-двух. Доставки, состыковки по времени... поездки за недостающей одной плиткой или кусочком обоев. И предынфаркт, когда принимаешь работу... За всем нужно следить, а чуть просмотрел - косяки... В общем, ужас... Начала изучать предложения в инете. И вот наткнулась на предложение, которое мне подходило по всем параметрам. Дизайн на выбор. Выбор материалов. Составление сметы - четко и понятно, без кучи ненужной информации. В общем-то вид работы и стоимость. Выбирала самый недорогой. Тем не менее в итоге смотрится квартирка весьма неплохо. Что понравилось. Действительно мне не пришлось носиться по магазинам в поисках чего-то. Кроме сантехники. Но это уже каждый по вкусу выбирает. И мы тоже купили, что понравилось. Всегда на связи был менеджер Олег и прораб Антон. Оба терпеливо выслушивали, отвечали на все вопросы. В процессе работы конечно возникали непредвиденные обстоятельства, которые общими усилиями и быстро преодолевали. Вместе с мастером Дмитрием решали, как можно что-то сделать лучше и проще. Конечно, не обошлось без небольших косячков. Но все они были исправлены. По срокам на неск. дней была задержка, но на это была объективная причина, не вина Отделки. В итоге я имею достаточно качественно и симпатично отделанную квартиру и сейчас обставляю ее мебелью, техникой, украшаю. В смету уложились. Заказывала доп. работы по отделке балкона например. Доп. плата адекватная. В общем, очень довольна, что узнала про эту фирму и воспользовалась их услугой. Это было именно то, что я хотела. И маленький нюансик. При приемке работы мне был преподнесен маленький подарок на новоселье: вкусный тортик и бутылка шампанского! Мелочь, но приятно. Жаль, что не открыли шампанское сразу - все на авто. Но потом мы в семье сказали тост за процветание фирмы Отделка2 и спасибо за хорошую, профессиональную работу и человеческое отношение даже к таким въедливым заказчикам, как я. Спасибо и будьте здоровы! Рекомендую фирму, кому подходит именно такая услуга. С уважением Наталья Ботвиньева.
Я приобрела два купона через сервис GILMON на окраску и укладку и на стрижку и укладку. Еле дозвонилась до салона. Записалась за неделю на сегодня (17 октября) на 10.30 на покраску, стрижку и укладку.
Приезжаю с другого конца города в салон к открытию - к 10.00. Избушка на клюшке: вход закрыт рольставнями, следов человека на свежем снежочке нет....
Я приобрела два купона через сервис GILMON на окраску и укладку и на стрижку и укладку. Еле дозвонилась до салона. Записалась за неделю на сегодня (17 октября) на 10.30 на покраску, стрижку и укладку.
Приезжаю с другого конца города в салон к открытию - к 10.00. Избушка на клюшке: вход закрыт рольставнями, следов человека на свежем снежочке нет. Погуляв вокруг, подошла снова - никаких изменений. В последний раз подошла около 11.00 - салон закрыт!
Все это время звонила на указанный номер - никто не берет трубку. Городской - номер не обслуживается... видимо, совсем обнищали, телефон оплатить не могут.
Пренебрежение и неуважение к клиентам! Я бы сказала даже наглость. Я потеряла полдня и вместо двух услуг получила испорченное настроение, т. к. рассчитывала к вечеру быть в порядке...
Никто не соизволил позвонить и предупредить! Такие работнички никогда не будут иметь успех в бизнесе, так, ни шатко, ни валко! Всегда будут еле сводить концы с концами на копеечных распродажах и акциях! Закройте уже контору и не морочьте людям головы. Или работайте ответственно!
GILMONу наверно не стоит рекламировать такие конторы "Рога и копыта". Потому что здесь полная безответственность!!!