- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла ваш сайт через яндкс. Пытаясь выбрать букет, поняла, что ничего там не выберу, так как мало букетов представлено, сама приехала в этот магазин в подвальчике. Так как холодильник глубокий для детального рассмотрения цветов, меня, как покупателя, не пустили во внутрь, а по продавцу было видно, что ей не очень то и хотелось мне несколько раз...
Нашла ваш сайт через яндкс. Пытаясь выбрать букет, поняла, что ничего там не выберу, так как мало букетов представлено, сама приехала в этот магазин в подвальчике. Так как холодильник глубокий для детального рассмотрения цветов, меня, как покупателя, не пустили во внутрь, а по продавцу было видно, что ей не очень то и хотелось мне несколько раз выносить те или иные розы - просто флорист не прониклась моментом и не понимала что я выбираю цветы не абы как, а для дорого мне человека, для врача, который помогал восстанавливать моё здоровье. ну в итоге, с горем пополам, продавец помогла мне выбрать цветы, и я их купила. Подарить конечно подарила я их, но вот неприятный осадочек от отношения ко мне остался. Я понимаю, все мы люди конечно, может быть консультат просто не выспалась или у неё что-то случилось, но я всё-таки клиент.
Добрый день Ольга. Мы стараемся максимально помочь клиенту с выбором цветов. Холодильник-витрина у нас сделан специально так, чтобы клиент мог зайти и выбрать цветочки максимально близко, которые ему по душе. Нам очень странно слышать, что кто-то из флористов «не пустил» вас внутрь холодильника. Подскажите, пожалуйста, какого числа, и примерно в...
Добрый день Ольга. Мы стараемся максимально помочь клиенту с выбором цветов. Холодильник-витрина у нас сделан специально так, чтобы клиент мог зайти и выбрать цветочки максимально близко, которые ему по душе. Нам очень странно слышать, что кто-то из флористов «не пустил» вас внутрь холодильника. Подскажите, пожалуйста, какого числа, и примерно в какое время вы посещали наш магазин, чтобы мы могли поверить и выяснить, кто из сотрудников мог так некорректно вас обслужить. Вы правы, что настроение сотрудника никак не должно отражаться на клиенте, это недопустимо. Ваш отзыв очень ценен, будем стараться исправлять свои ошибки.