ИССИНЯ – РОЗОВАЯ «МЕЧТА». (ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ. МНОГО БУКВ).
Если Вы хотите заплатить деньги за НЕОПРАВДАННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, то милости прошу на данную базу отдыха.
1️⃣. 16. 05. 19.
Я ВПЕРВЫЕ в своей жизни упала в зоне бассейна. И, как бы это комично не звучало, Это случилось В САМОМ БАССЕЙНЕ. На единственной лестнице, уходящей в воду, на первой...
Показать целиком
ИССИНЯ – РОЗОВАЯ «МЕЧТА». (ФОТО ПРИЛАГАЮТСЯ. МНОГО БУКВ).
Если Вы хотите заплатить деньги за НЕОПРАВДАННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, то милости прошу на данную базу отдыха.
1️⃣. 16. 05. 19.
Я ВПЕРВЫЕ в своей жизни упала в зоне бассейна. И, как бы это комично не звучало, Это случилось В САМОМ БАССЕЙНЕ. На единственной лестнице, уходящей в воду, на первой ступени НЕТ ПРОРЕЗИНЕННОГО КОВРИКА! Моя нога резко соскользнула и застряла между лестницей и бортиком! УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК должен с уверенностью и с непринуждённостью спускаться и подниматься из бассейна ПО СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННОМУ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТУ, а не со страхом и риском цепляться за скользьские и металлические перила, в надежде перепрыгнуть на кафельный пол! ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ УСТАНОВЛЕННОЙ ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСТНОСТИ! ДО УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК НЕОБХОДИМО ВЫВЕШИВАТЬ НАГЛЯДНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Я по натуре не особо конфликтный человек, но ОТСУТСТВИЕ ПРОСТЕЙШИХ ИЗВИНЕНИЙ(КОНТАКТЫ И ПРЕТЕНЗИЯ БЫЛИ ОСТАВЛЕНЫ) и ПРИНЯТИЙ МЕР от управляющего персонала «Берлога», вызывают внутренние противоречия и постепенно подталкивают на определённые действия. Не смотря на то, что первоначально таких соображений и не было. Ибо «эту красоту» мне никто не возместит без ПОДОБАЮЩЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ.
Доковыляв до дома, и озвучив данную диллему в своём близком кругу, я узнаю, что НЕ ТОЛЬКО Я ОДНА ПАДАЛА С ЭТОЙ ЛЕСТНИЦЫ! Назревает закономерный вопрос: «Для Вашей «здравницы» ЭТО – НОРМАЛЬНО?»
2️⃣. Хочу добавить, что внутренне НЕ ЭСТЕТИЧНОЕ содержание пансионата с обитаемой в нем флорой и фауной в виде «многоножных» насекомых и плесени оставляет желать лучшего. Крайний раз была у Вас 2,5 года назад и изменилось многое, но явно не в положительную сторону.
К последнему я достаточно терпима в обыденной жизни, но тут элементарно впечатления наложились одно на другое, окончательно подпортив настроение.
3️⃣. Единственным «светом в оконце» стала администратор, с пониманием и беспокойством отнесясь к изначально озвученному инциденту. К сожалению, не удосужились спросить имя и отчество, темноволосая дама со стрижкой близкой “под карэ”, выражаю ей личную благодарность за проявленное сочувствие и оперативный отклик, как и подобает грамотному сотруднику.
P.S.
ДОЗВОНИТЬСЯ ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНА НЕВОЗМОЖНО!
ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ НА «ВЫСШЕМ УРОВНЕ»!
___
Позвонили самостоятельно, узнать реакцию на оставленную претензию. Администратор передала, что управляющая ПРОСМОТРЕЛА отзыв, но НИЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛА И НЕ ПРЕДПРИНЯЛА. Т.е., можно сделать вывод, что происходит натуральное ИГНОРИРОВАНИЕ собственных должностных обязанностей. И мы напоминаем своими звонками о них, и администраторы, обещающие повторно и настойчиво поговорить с руководителем. Весьма «ответственно»! Любопытно, как давно в «Берлога» была ПОЛНОЦЕННАЯ ПРОВЕРКА?
______
18.05.19.
Вопрос решён. Принесены извинения.
(ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ).