- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, один балл за работу менеджера Сущевской Оксане, она молодец! Рассказала все подробно, показала, ответила на все вопросы, выбирали диван для сна. И балл за быстрое изготовление самого дивана (хотя мы не ожидали так быстро)
Остальные впечатления остались негативные: диван привезли, собрали, но! Сборщики при работе повредили линолеум и...
Здравствуйте, один балл за работу менеджера Сущевской Оксане, она молодец! Рассказала все подробно, показала, ответила на все вопросы, выбирали диван для сна. И балл за быстрое изготовление самого дивана (хотя мы не ожидали так быстро)
Остальные впечатления остались негативные: диван привезли, собрали, но! Сборщики при работе повредили линолеум и сделали вид, что так и было. Тк принимала сестра, то она сразу не увидела оторванной части, подписала акт, что все хорошо и без претензий. А после отъезда увидела большой оторванный кусок.
Муж сразу звонить сборщикам, но они конечно не брали трубку! Я оставила заявку по горячей линии, в итоге разбирательств нам могли предоставить только промокод на 2 тысячи рублей. А линолеум порван в середине комнаты, то есть менять всю площадь! Стоимость 6 тысяч! Но никто не признался в своем грубейшем косяке! (Квартира новая, в ней никто не жил)Почему мы должны менять за свой счет линолеум из-за ваших безответственых работников и еще потом что-то у вас приобретать?! С таким отношением не хочется вообще к вам возвращаться.
И друзьям не порекомендую.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас произошла подобная ситуация. Мы хотим разобрать ситуацию более детально. Вышлите нам, пожалуйста, чеки с покупки линолеума для подтверждения цены. А так же фото заявленной проблемы. Материалы можно направить на почту CLient_Service@askona.ru