Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Вся информация по Вашему...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Вся информация по Вашему обращению была проработана с руководителем и сотрудниками станции, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Мы рады, что нам удалось найти компромисс в данной ситуации и сохранить Вашу лояльность к сервису.
Будем ждать Вас на станции для проведения осмотра и решения Ваших вопросов. Также, напоминаем, что в случае возникновения сомнений относительно качества оказанных услуг, Вы всегда можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для оперативного урегулирования ситуации.
Благодарим за помощь в проведении проверки. Надеемся, что у Вас будут оставаться только положительные впечатления от посещения наших станций, и в дальнейшем мы увидим Ваши положительные отзывы.
Желаем как можно меньше поломок Вашему автомобилю, а при необходимости всегда будем рады помочь!
С уважением, команда F!T Service!