Компания позиционирует себя как удобный, эффективный, простой и еще куча всяких ми-ми-мишных эпитетов сервис. Я себя конечно тоже при устройстве на работу хвалил, но зачем же так нагло врать? Комиссия за постоянно глючащую систему платежей - это как то не правильно! Три раза пользовался услугами. Хоть бы один дошел вовремя. И если первые два раза я...
Показать целиком
Компания позиционирует себя как удобный, эффективный, простой и еще куча всяких ми-ми-мишных эпитетов сервис. Я себя конечно тоже при устройстве на работу хвалил, но зачем же так нагло врать? Комиссия за постоянно глючащую систему платежей - это как то не правильно! Три раза пользовался услугами. Хоть бы один дошел вовремя. И если первые два раза я не почесался, то в третий - это перебор! В техподдержку они понабирали то ли стажеров, то ли просто баранов - не знаю. ни на один вопрос толком ответить не смогли, как заведенные несли одно и то же: "Ваша заявка принята, ожидайте...". Мне кажется даже я сделал бы лучше, а я не гений в финоперациях через паутину!