Спасибо за комментарий.
Мы ценим мнение наших Клиентов, потому что являемся клиентоориентированной Компанией.
Поэтому при получении обратной связи мы проводим внутреннюю проверку, чтобы подробно разобраться в ситуации и принять меры для улучшения качества обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы Клиент был доволен, ведь только довольный Клиент...
Показать целиком
Спасибо за комментарий.
Мы ценим мнение наших Клиентов, потому что являемся клиентоориентированной Компанией.
Поэтому при получении обратной связи мы проводим внутреннюю проверку, чтобы подробно разобраться в ситуации и принять меры для улучшения качества обслуживания. Мы нацелены на то, чтобы Клиент был доволен, ведь только довольный Клиент становится постоянным.
В своем отзыве Вы указываете на ситуацию, которая не соответствует нашему регламенту обслуживания, а именно:
"Пришёл мастер, осмотрел машину и случайно уронил свои бумаги на мокрый и грязный пол, поднял их сел в мою машину и положил их на пассажирское сиденье, а у меня дорогие мутоновые чехлы!!!! На мой возглас что вы делаете даже ухом не повёл, выгнал машину и с прошлифовкой тронулся (я собственник авто а себе такого не позволяю)! Я уже молчу о том что со мной разговаривали с иронией типа "что ты понимаешь девочка?" . Толком ничего не осмотрели....".
Пожалуйста, подскажите в какое время вы посетили наш сервис и на какие работы приезжали? У нас хранятся записи с камер видеонаблюдения и записи разговоров с Клиентами. Поэтому мы проведем подробную проверку истории обращения.
Ждем Вашего ответа!
С уважением, команда F!T Service!