- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую связываться с СибСетями.
Я работаю дома, удаленно, для меня важен быстрый стабильный интернет. Повелась на рекламу, подключила интернет 100 Мбит в новую квартиру. Ни разу не видела 100 мбит, максимум был 40, обычно 10-20 - это раз, и два - постоянные обрывы. У меня была неделя, в которую я звонила операторам каждый день (!),...
Никому не рекомендую связываться с СибСетями.
Я работаю дома, удаленно, для меня важен быстрый стабильный интернет. Повелась на рекламу, подключила интернет 100 Мбит в новую квартиру. Ни разу не видела 100 мбит, максимум был 40, обычно 10-20 - это раз, и два - постоянные обрывы. У меня была неделя, в которую я звонила операторам каждый день (!), потому что связи не было по полчаса и дольше.
В декабре послала СС к черту, подключила снова Электронный город. Сети мне звонили несколько раз, я разговаривала с операторами, объясняла, что не являюсь больше абонентом, и никогда не буду им являться, что у меня другой интернет, но сегодня мне позвонил робот, и проинформировал о задолженности!
Я перезвонила оператору, слушала автоответчик 2 минуты (как можно так не ценить чужое время? Что за чудаки на букву М так делают?), а потом узнала, что мне нужно ехать в офис и расторгать договор письменно, а иначе средства так и будут списываться. Потрясающе удобно, конечно, с учетом, что офисов в городе всего 5.
С таким отношением к клиентам и к их времени вы можете интернет хоть бесплатно раздавать, ребят, толку не будет.
Номер договора, если вдруг - 877104
angry customer, здравствуйте. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Подскажите, пожалуйста, ФИО владельца договора(можно написать в личные сообщения), чтобы мы проверили информацию по Вашему вопросу.