- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При первом визите клиники положительного впечатления не сложилось. Доктор Светлана Анатольевна заставила себя ждать, не соизволила представиться и познакомиться при первой встрече, легко перешла на «ты». В процессе процедуры и консультации(без первого осмотра) безапелляционно заявила о характеристиках моей кожи, демонстрируя знания, не давая...
При первом визите клиники положительного впечатления не сложилось. Доктор Светлана Анатольевна заставила себя ждать, не соизволила представиться и познакомиться при первой встрече, легко перешла на «ты». В процессе процедуры и консультации(без первого осмотра) безапелляционно заявила о характеристиках моей кожи, демонстрируя знания, не давая вставить реплику и/или задать вопрос. Диалога, к сожалению, не получилось. Сама чистка была посредственной, на замечания после процедуры мне ответили, что «так и должно быть», настойчиво приглашали повторять чистку опять, на регулярной основе.
Ощущение того, что я не была услышана было доминирующим: не похоже, что клинике интересны и важны потенциальные клиенты. Отсутствие( или нежелание демонстрации?) элементарной вежливости, обусловленной профессиональным этикетом, обескуражило. Хотелось бы не встречаться более с подобным сервисом.
Уважаемая Мария. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания примем к сведению, но позвольте уточнить некоторые вопросы.
В практике нашей клиники очень часто мы совмещаем первичную консультацию и базовую процедуру, во время которой доктор подробно рассказывает Вам о вашей коже, её особенностях, о домашнем уходе и составляет программу профессионального...
Уважаемая Мария. Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания примем к сведению, но позвольте уточнить некоторые вопросы.
В практике нашей клиники очень часто мы совмещаем первичную консультацию и базовую процедуру, во время которой доктор подробно рассказывает Вам о вашей коже, её особенностях, о домашнем уходе и составляет программу профессионального ухода. Доктор с опытом работы 25 лет, не демонстрировала знание, а проводила подробную консультацию по вопросу, в котором профессионально разбирается и отвечала на все Ваши вопросы. Сожалеем, что Вы остались недовольны приёмом. Приносим свои извинения и будем рады снова видеть Вас в нашей клинике.